13 000 ₽
Демоверсия
Рынок одежды 2007-2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок одежды 2007-2009

Дата выпуска: 15 августа 2008
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50367
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2007 года выросли на 10,6% в рублях.

При этом российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затратен и связан со значительными трудностями. По итогам 2007 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб.

Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - с темпом роста 25,5% в рублях по итогам 2007 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.

Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2007 году стал среднеценовой сегмент - 68% всех продаж одежды в стоимостном выражении.

Сегмент женской одежды традиционно занимает большую часть структуры рынка по потребительскому назначению - по итогам 2007 года на ее продажи пришлось порядка 60% всего рынка. Но наиболее активно в этой структуре развиваются сегменты мужской и детской одежды, увеличив свои продажи в 2007 году на 13,4% и 16,6% в рублях соответственно.

Среднем, в 2007 году каждый мужчина потратил на одежду почти в 3 раза меньше, чем женщина и в 3,6 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2007 году родители потратили в среднем по 11 тыс. руб. на каждого ребенка.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона - Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю по итогам 2007 года пришлось почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен - средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки. Насыщенность сегмента подтверждают и количественные показатели - темп прироста этого сегмента в 2007 году составил -0,4% в рублях.

По оценке «Экспресс-Обзор», в ближайшие два года российский рынок одежды продолжит расти и по итогам 2009 года составит 1241 млрд. руб.

 

Исследование рынка одежды включает в себя 5 основных частей:

 

  • Характеристики производства одежды (объем производства и состояние отрасли).
  • Характеристику динамики экспорта одежды;
  • Характеристику динамики импорта одежды;
  • Характеристики рынка одежды (объем рынка, структура рынка по ценовым сегментам, потребительскому и функциональному назначению, по регионам, по каналам продаж и пр.)
  • Описание основных игроков рынка

 

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

ПРОИЗВОДСТВО

7

 

Состояние отрасли, обеспеченность сырьём

7

 

Динамика объёма производства 2004-2009

7

ЭКСПОРТ

9

 

Динамика объёма экспорта 2004-2009

9

ИМПОРТ

9

 

Динамика объёма импорта 2004-2009

9

РЫНОК

11

 

Динамика объёма рынка 2004-2009

11

 

Структура рынка

12

 

 

По ценовым сегментам (нижний, средний, премиальный, люкс) 2004-2009

12

 

 

По потребительскому назначению (мужская, женская, детская и подростковая одежда) 2004-2009

13

 

 

 

Детская и подростковая одежда

14

 

 

 

Женская одежда

16

 

 

 

Мужская одежда

16

 

 

По регионам (Москва и С.-Петербург) 2004-2007

18

 

 

По каналам продаж (вещевые рынки/цивилизованная розница) 2004-2007

19

 

 

По функциональному назначению 2004-2009

21

 

 

 

Спортивная одежда

22

 

 

 

Джинсовая одежда

24

 

 

 

Спецодежда и СИЗ

25

 

 

 

Нижнее бельё

27

 

 

 

Одежда для беременных

28

 

 

 

Одежда из кожи и меха (качественная оценка)

29

 

Среднедушевое потребление

30

 

 

Динамика среднедушевого потребления 2004-2009

30

 

 

Структура среднедушевого потребления

30

 

 

 

По регионам (Москва и С.-Петербург) 2004-2007

30

 

 

 

По потребительскому назначению (мужчины, женщины, подростки, дети)

31

 

Сравнительная характеристика основных игроков

32

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОДЕЖДЫ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

37

ПРИЛОЖЕНИЕ

38

Курс доллара и численность населения РФ

38

Численность населения по половозрастным группам

38

Основные определения и допущения

38

Классификация рынка одежды (оценка "Экспресс-Обзор")

38

Оценки экспертов, использованные в исследовании

39

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще