Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных
- объем розничного рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в регионе.
В категорию «овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные» входят суммарно: консервированные, маринованные огурцы, томаты (цельные), перец, бахчевые, зеленый горошек, фасоль, кукуруза сахарная, оливки, маслины, каперсы и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ НАТУРАЛЬНЫЕ (КРОМЕ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) И МАРИНОВАННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в России, руб./чел
3
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в России, руб.
4
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в УФО, руб./чел
21
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в УФО, руб.
22
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в СФО, руб./чел
24
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в СФО, руб.
25
Анализ спроса на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на овощные консервы натуральные (кроме консервов для детского питания) и маринованные в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка овощных консервов натуральных (кроме консервов для детского питания) и маринованных в ДФО, руб.
28