Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Общая характеристика рынка мяса в России
Поголовье скота
Производство скота на убой
Объем реализации
Внешняя торговля
Мясо крупного рогатого скота
Свинина
Мясо птицы
Ценовая ситуация
Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов
Поголовье скота
Производство скота на убой
Выручка от продажи
Ценовая ситуация
Рентабельность и инвестиции в основной капитал
Санкции и их влияние на российский рынок мяса
Государственное регулирование рынка мяса в РФ
Основные участники российского рынка производства мяса
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Южного ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Дальневосточного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мяса в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства мяса по ФО, 2013
Приложение 3. Динамика цен на мясо в разрезе федеральных округов
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.