25 000 ₽
Демоверсия
Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли

Дата выпуска: 18 февраля 2010
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50064
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге

Объект исследования: молочный рынок Санкт-Петербурга

Предмет исследования: количественные характеристики рынка молока
Санкт-Петербурга

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание маркетингового исследования

Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон

Анализ требований целевых потребителей услуг

Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен

Вывод

Источники информации и методы проведения исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.

Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Выдержки из исследования: Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря составила 2 131,7 рубля в расчете на месяц. Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и является одной из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.

Конкуренция на рынке розничной торговли продуктами питания в основном связана с развитием таких форматов магазинов, как «гипермаркет», а также сегмента магазинов - дискаунтеров. В то же время супермаркетов в городе мало. Но в дальнейшем их доля на рынке будет увеличиваться - во многом за счет вытеснения с него субъектов неорганизованной розничной торговли.
Развернуть
Содержание
 Содержание 
 Список рисунков 3
 Список графиков 3
 Список таблиц 3
 Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в
Санкт-Петербурге 6
 1.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 6
  1.4.1. Объемы рынка 6
  1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
  1.4.3. Нормы потребления молока 7
  1.4.4. Тенденции и прогнозы 8
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 10
 2.1. Конкуренция на рынке 10
 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ 11
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 19
 3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 19
 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 19
  3.2.1. Частота потребления молока 19
  3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 20
  3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 21
  3.2.4. Упаковка 21
  3.2.5. Вывод 21
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 22
 4.1. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 22
 4.2. Анализ потребительских цен на молочном рынке 22
5. Вывод 24
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть