Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге
Объект исследования: молочный рынок Санкт-Петербурга
Предмет исследования: количественные характеристики рынка молока
Санкт-Петербурга
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы проведения исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря составила 2 131,7 рубля в расчете на месяц. Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и является одной из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Конкуренция на рынке розничной торговли продуктами питания в основном связана с развитием таких форматов магазинов, как «гипермаркет», а также сегмента магазинов - дискаунтеров. В то же время супермаркетов в городе мало. Но в дальнейшем их доля на рынке будет увеличиваться - во многом за счет вытеснения с него субъектов неорганизованной розничной торговли.