Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для спальни в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мебель для спальни» входят суммарно (без выделения категорий): кровати, гарнитуры для спальни, пружинные и ортопедические матрацы. Кроме диванов, оснований для ортопедических матрасов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мебель для спальни в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мебель для спальни в России, руб./чел
3
Объем рынка мебели для спальни в России, руб.
4
Анализ спроса на мебель для спальни в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мебель для спальни в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мебели для спальни в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мебель для спальни в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мебель для спальни в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мебели для спальни в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мебель для спальни в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мебель для спальни в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мебели для спальни в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мебель для спальни в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мебель для спальни в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мебели для спальни в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мебель для спальни в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мебель для спальни в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мебели для спальни в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мебель для спальни в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мебель для спальни в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мебели для спальни в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мебель для спальни в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мебель для спальни в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мебели для спальни в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мебель для спальни в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мебель для спальни в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мебели для спальни в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.