20 900 ₽
Демоверсия
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 15 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49825
20 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продажа автомобилей в Европе, динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.

По итогам 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 36,2% меньше показателя годичной давности. Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-30,5%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых было реализовано в количестве более 260 тысяч машин. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют корейские производители KIA (-16,4%) и Hyundai (-10,3%), реализация каждого из которых превысила 160 тысяч единиц.

За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 300 тысяч легковых автомобилей, что в два раза меньше, чем год назад. Таким образом, в Россию ежемесячно импортировалось в среднем 25 тысяч машин. В этом году в структуре импорта автомобилей на долю новых машин пришлось менее 98% от общего объема. При этом в лидерах здесь значатся японская Toyota, немецкий Mercedes-Benz, а также корейский Hyundai, которым принадлежит почти половина всего импорта.

По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,2 млн рублей, увеличившись за год на 200,3 тыс. руб. Динамика изменения составила 20,1%.

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ

Продажи легковых автомобилей в 2015 году по брендам

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы 17 февраля 2015 17 февраля 2015 18 900 Рынок легковых автомобилей в России: итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы 13 августа 2014 13 августа 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы 28 февраля 2014 28 февраля 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2013 года, тенденции и перспективы 05 августа 2013 05 августа 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы 31 января 2013 31 января 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2012 года. Тенденции и перспективы 15 августа 2012 15 августа 2012 16 400 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2011 года. Тенденции и перспективы. 11 октября 2011 11 октября 2011 14 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2010 г., тенденции и перспективы 26 августа 2010 26 августа 2010 14 900 Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 6 месяцев 2009 года, тенденции и прогнозы 10 августа 2009 10 августа 2009 12 900
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще