Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" предлагает вашему вниманию новый маркетинговый отчет - "Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы".
Одной из причин, по которой мы решили подготовить этот отчет, является то, что сегмент легковых автомобилей из КНР обладает довольно серьезным потенциалом. В будущем китайские бренды способны занять свою нишу на автомобильном рынке РФ, тем более что за последние несколько лет их доля увеличилась вдвое и подобралась к рубежу в 4%. К тому же не стоит забывать и об укреплении российско-китайского сотрудничества в политике и экономике, которое вполне может затронуть и автомобильную промышленность. Поэтому перед автопроизводителями из Поднебесной могут открыться неплохие перспективы в нашей стране. К тому же все чаще стали звучать их заявления о намерениях построить автосборочные предприятия в России.
Предлагаемый маркетинговый отчет состоит из трех разделов. В первом разделе содержится информация по производству, импорту, продажам и парку китайских легковых автомобилей в РФ. Помимо структуры и динамики рынка, здесь также описываются его ценовые параметры и проводится сегментация. В качестве отдельных страниц представлены динамика и география дилерских сетей китайских марок. Кроме того, особое внимание в отчете уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей из КНР, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом их продаж до 2018 года включительно.
Во втором разделе отчета приводится подробная характеристика основных китайских производителей, представленных на автомобильном рынке России. Наряду с динамикой продаж за последние несколько лет, тут можно найти информацию о ежемесячной реализации каждой марки, а также модельную структуру продаж.
Третий раздел подготовлен на основании данных онлайн-опроса дилеров и владельцев автомобилей китайских марок, а также экспертов, имеющих отношение к автобизнесу. Обработка этих данных позволила получить экспертную оценку потенциала китайских автомобилей и выявить потребительские предпочтения их владельцев. Вместе с тем удалось оценить отношение российских автовладельцев к китайским авто и степень удовлетворенности дилеров работой с брендами из Китая.
Маркетинговый отчет "Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на рынке китайских легковых автомобилей в нашей стране, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.
История появления китайских марок в России
Структура рынка китайских легковых автомобилей в РФ
Динамика продаж китайских легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка китайских автомобилей
Сегментация рынка китайских автомобилей
Региональная структура продаж китайских автомобилей
Динамика импорта легковых автомобилей из КНР
Структура импорта легковых автомобилей из КНР
Производство китайских легковых автомобилей в России
Прогноз продаж китайских легковых автомобилей в РФ
Динамика развития дилерских сетей китайских марок в РФ
География дилерских сетей китайских марок в РФ
Парк китайских легковых автомобилей в РФ
Характеристика китайских марок, присутствующих на рынке РФ:
Экспертная оценка потенциала китайских автомобилей
Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими марками
Отношение российских автовладельцев к автомобилям из КНР
Потребительские предпочтения владельцев китайских автомобилей
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.