11 700 ₽
Демоверсия
Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 2 февраля 2009
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49394
11 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части:

 

  • Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции).
  • Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний)
  • Сценарии развития рынка интернет-рекламы на 2009 год, включающие оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий. В каждом спрогнозирован объем рынка контекстной, медийной и совокупный объем рынка интернет-рекламы.  
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

7

 

Динамика объема рынка, 2004-2008

7

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

9

 

Основные тенденции

11

СТРУКТУРА РЫНКА

13

 

Медийная интернет-реклама

13

 

Контекстная реклама

15

ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

19

 

Реклама в блогах

19

 

Реклама в социальных сетях

21

 

Реклама в рассылках

22

 

Видеореклама в Интернете

22

 

Спам

24

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

26

 

Основные события

26

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

31

 

Влияние финансового кризиса на отрасль

31

 

Оптимистический сценарий

33

 

Пессимистический сценарий

34

 

Базовый сценарий

35

ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ

36

ПРИЛОЖЕНИЕ

40

Основные определения и допущения

40

Оценки экспертов, использованные в исследовании

40

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008

7

Рисунок 2.

Динамика объема рынка контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008

7

Рисунок 3.

Динамика объема рынка интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008

7

Рисунок 4.

Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб.,2004-2008

14

Рисунок 5.

Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, %, 2007

14

Рисунок 6.

Динамика объема контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008

15

Рисунок 7.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Рисунок 8.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Рисунок 9.

Динамика объема видеорекламы, млн. руб., 2007-2008

22

Рисунок 10.

Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008

23

Рисунок 11.

Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008

24

Рисунок 12.

Распределение тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2008

25

Рисунок 13.

География источников спама в Рунете, % от числа писем , 2008

25

Рисунок 14.

Динамика объема рынка медийной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

33

Рисунок 15.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд.руб., 2004-2009

33

Рисунок 16.

Динамика объема рынка медийной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Рисунок 17.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Рисунок 18.

Динамика объема рынка медийной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Рисунок 19.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Рисунок 20.

Динамика количества пользователей Интернетом (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитории), млн. чел., лето 2004 - лето 2008

36

Рисунок 21.

Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

37

Развернуть
Таблицы
 

Таблица 1.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (медийная реклама, контекстная реклама), 2004-2008

7

Таблица 2.

Динамика количества пользователей Интернета, млн. чел, зима 2003/2004 - весна 2008

8

Таблица 3.

Стоимость доставки рекламного сообщения (баннерная реклама и реклама в прессе), 2008

10

Таблица 4.

Динамика структуры рынка интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама), %, 2004-2008

13

Таблица 5.

Динамика объема рынка медийной рекламы, млрд. руб., 2004-2008

14

Таблица 6.

Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, млн. руб., %, 2007

14

Таблица 7.

Динамика объема рынка контекстной рекламы, млрд. руб., 2004 -2008

15

Таблица 8.

Размер приемлемых рекламных трат на привлечение клиентов (результаты опроса), руб., % за клик, руб. за клиента, 2007

16

Таблица 9.

Средняя квартальная стоимость рекламных кампаний по популярным категориям, Руб., 2007

17

Таблица 10.

Поисковые системы. Основные события 2008

18

Таблица 11.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Таблица 12.

Динамика объема рынка видеорекламы, млн. руб., 2007-2008

22

Таблица 13.

Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008

23

Таблица 14.

Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008

24

Таблица 15.

Динамика распределения тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2006 -2008

25

Таблица 16.

Динамика распределение источников спама в Рунете по странам, % от числа писем, 2006-2008

25

Таблица 17.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка Интернет-рекламы

27

Таблица 18.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

33

Таблица 19.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Таблица 20.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Таблица 21.

Динамика количества пользователей Интернета (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитория), млн. чел., лето 2004-лето 2008

36

Таблица 22.

Динамика доли пользователей Интернетом в регионах, % от населения региона, лето 2004- лето 2008

36

Таблица 23.

Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

37

Таблица 24.

Количество намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах (в течение: месяца, трех месяцев, шести месяцев, года, более года), млн. чел. (Нарастающим итогом), лето 2008

37

Таблица 25.

Доля пользователей Интернетом среди мужчин и женщин по регионам, %, лето 2008

38

Таблица 26.

Распределение пользователей Интернета по возрасту в регионах, %, лето 2008

38

Таблица 27.

Распределение пользователей Интернета по образованию в регионах, %, лето 2008

39

Таблица 28.

Распределение месячной аудитории Интернета по доходу  на члена семьи по регионам, %, лето 2008

39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще