Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые» входят суммарно (без выделения категорий): пальто, плащи, куртки из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел
3
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в России, руб.
4
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.
28
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.