35 000 ₽
Демоверсия
Рынок зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых для мальчиков 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых для мальчиков 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49179
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые для мальчиков (3-14 лет) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию "Пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке для мальчиков от 3-х до 14 лет" входят суммарно (без сегментации по видам): пальто, плащи, куртки, комбинезоны из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке, шубы, полушубки, дубленки

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) ЗИМНИЕ КУРТКИ И КОМБИНЕЗОНЫ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) зимние куртки и комбинезоны на утепленной подкладке или меховые в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) зимних курток и комбинезонов на утепленной подкладке или меховых в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще