70 000 ₽
Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок гипермаркетов FMCG РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия.

Дата выпуска: 28 октября 2015
Количество страниц: 321
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49099
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата "гипермаркет", структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате "гипермаркет", анализ регионального развития формата "гипермаркет" по федеральным округам. 


Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. 

Временные рамки исследования: Динамика с 2004 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2008 года по I пол. 2015 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG России в целом и в формате "гипермаркет", структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2014 года и I пол. 2015 года и Прогнозы на 2015-2017 гг. (динамика рынка розничной торговли и рынка гипермаркетов FMCG, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG в формате "гипермаркет"). 

Сроки проведения исследования: Октябрь 2015 года (предыдущая версия выпущена в апреле 2013 года ). 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2014 году превысила 26,1 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 12,2 трлн. руб. (с учетом НДС). Формат "гипермаркет", описанный в продукте, формирует более 12% оборота розничной торговли продуктами питания в Россиии более 20% оборота розничной торговли продуктами питания современных форматов. Всего в России более 1000 гипермаркетов общей торговой площадью более 5,2 млн. тыс. кв. м. 


Преимущества исследования: база 1000 гипермаркетов FMCG России с указанием диапозона торговой площади и телефона торгового объекта (в т. ч. гипермаркеты на территории "Крымского Федерального Округа"), аналитический обзор сетей FMCG в формате "гипермаркет" по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития формата "гипермаркет", анализ регионального развития и прогноз ффода гипермаркетов по федеральным округам, структурированное описание потребительского рынка 

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: динамика, структура и прогноз российского розничного рынка. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы и количественные показатели развития торговли в России. 
Раздел II. История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" Основные и история развития параметры формата "гипермаркет", основные характеристики гипермаркетов в России, прогноз развития формата "гипермаркет", конъюнктура рынка M&A на рынке гипермаркетов FMCG России, тенденции и перспективы развития собственных торговых марок и собственного производства сетей FMCG. 
Раздел III. Рейтинги сетей гипермаркетов FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности, логистике Рейтинги ТОП-50 крупнейших ритейлеров FMCG России в целом и ТОП-50 ритейлеров FMCG в формате "гипермаркет" по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) показателям и показателю эффективности (выручка с кв.м.). 
Раздел IV. Анализ регионального развития формата "гипермаркет" Анализ экнономики и рынка гипермаркетов в разрезе федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный, Южный и Крымский, Северо-Кавказский федеральные округа. 
Раздел V. Состояние рынка торговых центров России Основные показатели строительной отрасли, анализ состояния, история, этапы развития российского рынка торговых центров, динамика ввода торговых площадей в 32 городах и регионах России, насыщенность площадями в торговых центрах в городах России, динамика арендных ставок на рынке торговых центров России, прогноз показателей рынка торговых центров России. Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости (региональная структура, ранговый рейтинг крупнейших собственников торговых центров России, рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости России, прогнозный рейтинг ТОП-30 собственников торговой недвижимости России). 
Раздел VI. База "1000 гипермаркетов FMCG России" База в формате Excel, включает следующие поля:

  • Бренд сети;
  • Компания;
  • Торговая площадь;
  • Федеральный округ, регион, город;
  • Адрес;
  • Тип размещения (ТЦ/отдельный);
  • Название ТЦ;
  • Телефон гипермаркета.


Методы исследования и источники информации:

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России; анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России.
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG.
Развернуть
Содержание

Об исследовании "Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года" (2 страницы) 
Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России (70 страниц) 
Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших торговых сетей FMCG 
Макроэкономические показатели розничной торговли 
Сравнительный анализ российского розничного рынка и рынков других стран 
Государственное регулирование розничной торговли 
Опережающие индикаторы развития розничной торговли 
Структура оборота розничной торговли по видам товаров 
Структура оборота розничной торговли по видам организаций 
Региональная структура оборота розничной торговли 
Инфляция на рынке продовольственных и непродовольственных товаров 
Доходы и расходы населения 
Потребительские ожидания и уверенность населения 
Потребительское поведение населения 
История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG 
Основные этапы развития торговли в России 
Основные количественные показатели развития торговли в России 
Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по каналам продаж 
Состояние и перспективы развития современных форматов на FMCG рынке России 
Основные тенденции FMCG рынка в 2015 году 

Раздел II. История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" (60 станиц) 
Основные параметры формата "гипермаркет" 
История развития формата "гипермаркет" 
Основные характеристики гипермаркетов России 
Конъюнктура рынка M&A на рынке гипермаркетов FMCG России 
Основные показатели и тенденции рынка M&A 
Этапизация развития рынка M&A 
Описание сделок M&A в FMCG ритейле России в 2006-2015 гг. 
Тенденции и перспективы развития собственных торговых марок и собственного производства сетей FMCG 
Собственные торговые марки сетей FMCG России 
Собственное производство сетей FMCG Росси 
Прогноз развития формата "гипермаркет" 

Раздел III. Рейтинги сетей гипермаркетов FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности, логистике (40 страниц) 
Рейтинг сетей FMCG в формате "гипермаркет" по количеству магазинов
Рейтинг по региональному развитию сетей гипермаркетов FMCG 
Рейтинг сетей FMCG в формате "гипермаркет" по общей торговой площади 
Рейтинг сетей FMCG в формате "гипермаркет" по чистой выручке 
Рейтинг сетей FMCG в формате "гипермаркет" по показателям эффективности продаж 
Рейтинг сетей FMCG России по количеству распределительных центров 

Раздел IV. Анализ регионального развития формата "гипермаркет (110 страниц) 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Центральном ФО 
Анализ экономики Центрального ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Центрального ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Северо-Западном ФО 
Анализ экономики Северо-Западного ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Северо-Западного ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Приволжском ФО 
Анализ экономики Приволжского ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Приволжского ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Уральском ФО 
Анализ экономики Уральского ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Уральского ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Сибирском ФО 
Анализ экономики Сибирского ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Сибирского ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Дальневосточном ФО 
Анализ экономики Дальневосточного ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Дальневосточного ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Южном и Крымском ФО 
Анализ экономики Южного и Крымского ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Южного и Крымского ФО 
Анализ розничной торговли в формате "гипермаркет" в Северо-Кавказском ФО 
Анализ экономики Северо-Кавказского ФО 
Анализ рынка гипермаркетов Северо-Кавказского ФО 

Раздел V. Состояние рынка торговых центров в городах России (35 страниц) 
Основные показатели строительной отрасли 
Строительство нежилых объектов 
История и этапы развития российского рынка торговых центров 
Анализ состояния рынка торговых центров России 
Динамика ввода торговых площадей в 32 городах и регионах России 
Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России 
Динамика арендных ставок на рынке торговых центров России 
Прогноз показателей рынка торговых центров России 
Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости 
Описание Рейтинга INFOLine Developer Russia TOP 
Региональная структура Рейтинга INFOLine Developer Russia TOP 
Ранговый рейтинг крупнейших собственников торговых центров России 
Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости России в 2012-2014 гг. 
Прогнозный рейтинг ТОП-30 собственников торговой недвижимости России по итогам 2015 и 2017 

Раздел VI. База "1000 гипермаркетов FMCG России" (База в формате Excel) 

Развернуть
Выпуски