75 000 ₽
Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 690
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49097
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата «гипермаркет», структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате «гипермаркет», анализ регионального развития формата «гипермаркет» по федеральным округам.

 

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с торговыми сетями FMCG, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Отраслевой обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», и Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG России», для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование «Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ», а также Геоатласы  «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области» и «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области». 

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2005 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2008 года по I пол. 2016 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG России в целом и в формате «гипермаркет»), с 2010 года по I пол. 2016, прогноз до 2019 года (структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги I пол. 2016 года и тенденции 2016 года и Прогнозы на 2016-2019 гг. (динамика рынка розничной торговли и рынка гипермаркетов FMCG, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG в формате «гипермаркет»).

 

Сроки проведения исследования: ноябрь 2016 года (предыдущая версия выпущена в декабре  2015 года).

 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в I пол. 2016 года превысила 13,1 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 6,4 трлн. руб. (с учетом НДС). Формат «гипермаркет» формирует около 12% оборота розничной торговли продуктами питания в России около 19% оборота розничной торговли продуктами питания современных форматов. Всего в России около 1100 гипермаркетов общей торговой площадью около 5,6 млн. тыс. кв. м.

 

 

Преимущества исследования: база 1100 гипермаркетов FMCG России с указанием диапазона торговой площади и телефона торгового объекта, аналитический обзор сетей FMCG в формате «гипермаркет» по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития формата «гипермаркет», анализ регионального развития  и прогноз ввода гипермаркетов по федеральным округам, структурированное описание потребительского рынка

 

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: динамика, структура и прогноз российского розничного рынка. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы и количественные показатели развития торговли в России.

 

Раздел II. История развития и ключевые особенности формата «гипермаркет» Основные и история развития параметры формата «гипермаркет», основные характеристики гипермаркетов в России, прогноз развития формата «гипермаркет», конъюнктура рынка M&A на рынке гипермаркетов FMCG России, тенденции и перспективы развития собственных торговых марок и собственного производства сетей FMCG.

 

Раздел III. Прогноз и перспективы развития формата «гипермаркет» FMCG ритейла Основные тенденции развития формата «гипермаркет», планы развития e-commerce и m-commerce, планы развития СТМ и собственного производства, планы ввода РЦ, прогноз развития формата «гипермаркет»

 

Раздел IV. Рейтинги сетей гипермаркетов FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности, логистике Рейтинги ТОП-50 крупнейших ритейлеров FMCG России в целом и ТОП-50 ритейлеров FMCG в формате «гипермаркет» по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров), финансовым (выручка) показателям и показателю эффективности (выручка с кв. м), показателям финансовой эффективности (рентабельность, долговая нагрузка).

 

Раздел V. Анализ регионального развития формата «гипермаркет» Анализ экономики и рынка гипермаркетов в разрезе федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный, Южный, Северо-Кавказский федеральные округа.

 

Раздел VI. Бизнес-справки по ТОП-15 ритейлерам FMCG в формате «гипермаркет» Бизнес-справки по 15 крупнейшим ритейлерам FMCG России в формате «гипермаркет» включают 14 разделов: контактные данные, история развития сети, структура компании и бенефициары (акционерный капитал), сделки M&A, описание основных форматов, собственные торговые марки и прямой импорт, девелоперские проекты, логистика, операционные показатели, региональная представленность, развитие формата «гипермаркет», финансовые показатели, стратегия и планы регионального развития, отчетность по РСБУ (МСФО).

 

Раздел VII. База «1100 гипермаркетов FMCG России» База в формате Excel, включает следующие поля:

  • Бренд сети;
  • Компания;
  • Торговая площадь;
  • Федеральный округ, регион, город;
  • Адрес;
  • Тип размещения (ТЦ/отдельный);
  • Название ТЦ;
  • Телефон гипермаркета.

 

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», «X5 Retail Group», «Auchan», «ДИКСИ», «Metro cash&carry», «Лента», «О'КЕЙ», «Седьмой Континент», «Бахетле», «Аникс», ), более 100 производителей и поставщиков («Procter&Gamble», «Coca-Cola», «Pepsi», «SABMiller», «Fazer», «Mars», «Henkel», «Объединенные кондитеры», и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «МДМ-Банк», «ВТБ-Капитал») и сервисные компании (Microsoft, SAP, Wincor-nixdorf). База 700 торговых сетей FMCG РФ ежегодно используется ведущими СМИ и является самой крупной базой ритейлеров FMCG России и наиболее авторитетной и цитируемой базой по рынку FMCG России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

Методы исследования и источники информации:

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
  • анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России: «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», «Аналитическая база 700 торговых сетей FMCG РФ»;
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, в том числе базы «1800 торговых центров в 30 крупнейших городах России», реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: «Торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области«, сравнительный анализ «Рынка торговых центров в 27 городах и регионах РФ».
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ». 
Развернуть
Содержание

Об исследовании «Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года»……2 страницы

 Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России……. 135 страниц

Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших торговых сетей FMCG

Макроэкономические показатели розничной торговли

Сравнительный анализ российского розничного рынка и рынков других стран

Государственное регулирование розничной торговли

Опережающие индикаторы развития розничной торговли

Структура оборота розничной торговли по видам товаров

Структура оборота розничной торговли по видам организаций

Региональная структура оборота розничной торговли

Инфляция на рынке продовольственных и непродовольственных товаров

Доходы и расходы населения

Потребительские ожидания и уверенность населения

Потребительское поведение населения

История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG

Основные этапы развития торговли в России

Основные количественные показатели развития торговли в России

Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по каналам продаж

Состояние и перспективы развития современных форматов на FMCG рынке России

Основные тенденции FMCG  рынка в 2016 году

Раздел II. История развития и ключевые особенности формата «гипермаркет»….. 70 станиц

Основные параметры формата «гипермаркет»

История развития формата «гипермаркет»

Основные характеристики гипермаркетов России

Конъюнктура рынка M&A на рынке гипермаркетов FMCG России

Основные показатели и тенденции рынка M&A

Этапизация развития рынка M&A

Описание сделок M&A в FMCG ритейле России в 2006-2016 гг.

Развитие собственных торговых марок и производства кулинарии

Собственные торговые марки сетей FMCG России

Собственное производство сетей FMCG России

Раздел III. Прогноз и перспективы развития формата «гипермаркет» FMCG ритейла…10 страниц

Тенденции и перспективы развития формата «гипермаркет»

Основные тенденции развития формата «гипермаркет»

Планы развития e-commerce и m-commerce

Планы развития СТМ и собственного производства

Планы ввода РЦ

Прогноз развития формата «гипермаркет»

Раздел IV. Рейтинги сетей гипермаркетов FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности, логистике…… 45 страниц

Рейтинг сетей FMCG в формате «гипермаркет» по количеству магазинов

Рейтинг по региональному развитию сетей гипермаркетов FMCG

Рейтинг сетей FMCG в формате «гипермаркет» по общей торговой площади

Рейтинг сетей FMCG в формате «гипермаркет» по чистой выручке

Рейтинг сетей FMCG в формате «гипермаркет» по показателям эффективности продаж

Рейтинг торговых сетей по финансовым показателям

Рейтинг сетей FMCG России по количеству распределительных центров

Раздел V. Анализ регионального развития формата «гипермаркет»……. 120 страниц

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Центральном ФО

Анализ экономики Центрального ФО

Анализ рынка гипермаркетов Центрального ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Северо-Западном ФО

Анализ экономики Северо-Западного ФО

Анализ рынка гипермаркетов Северо-Западного ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Приволжском ФО

Анализ экономики Приволжского ФО

Анализ рынка гипермаркетов Приволжского ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Уральском ФО

Анализ экономики Уральского ФО

Анализ рынка гипермаркетов Уральского ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Сибирском ФО

Анализ экономики Сибирского ФО

Анализ рынка гипермаркетов Сибирского ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Дальневосточном ФО

Анализ экономики Дальневосточного ФО

Анализ рынка гипермаркетов Дальневосточного ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Южном и Крымском ФО

Анализ экономики Южного и Крымского ФО

Анализ рынка гипермаркетов Южного и Крымского ФО

Анализ розничной торговли в формате «гипермаркет» в Северо-Кавказском ФО

Анализ экономики Северо-Кавказского ФО

Анализ рынка гипермаркетов Северо-Кавказского ФО

Раздел VI. Бизнес-справки по ТОП-15 ритейлерам FMCG России в формате «гипермаркет»…..320 страниц

Auchan Retail Россия (Ашан, ООО) / Торговые сети «Ашан», «Ашан-Сити», «Наша Радуга», «Каждый день», «Ашан Супермаркет», «Мой Ашан»

Лента, ООО / Торговая сеть «Лента»

Kesko Food (Кеско Фуд Рус, ООО) / Торговая сеть «K-РУОКА» - с 30 ноября 2016 года (после закрытия сделки) принадлежит сети «Лента»

МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Metro Group) / Торговые сети METRO Cash&Carry, METRO Punct, real,-

Тандер, АО (Магнит, ПАО) / Торговая сеть «Магнит», «Магнит Семейный», «Магнит-Косметик»

ГК О'КЕЙ (О'КЕЙ,ООО; Фреш Маркет, ООО) / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс», «ДА!»)

ТД Перекресток, ЗАО и др. (X5 Retail Group N.V.) / Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток-экспресс», «Копейка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток Гипер»

Гиперглобус, ООО / Торговая сеть «Глобус»

Корпорация ГРИНН, АО / Торговая сеть «Линия»

ГК «Невада» / Торговые сети «Самбери», «Раз Два»

Седьмой континент, ОАО / Торговые сети «Седьмой континент», «НАШ»

Европа, ООО (ГК «Промресурс»)/ Торговая сеть «Европа»

Зельгрос, ООО / Торговая сеть Selgros Cash & Carry

ДИКСИ Юг, АО (ГК «ДИКСИ») / Торговые сети «ДИКСИ», «Мегамарт», «Минимарт», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «КЭШ»

ГК ЭССЕН (ЗАО «ЭССЕН Продакшн АГ», Оптовик, ООО; ТД Камилла, ООО; Табыш, ООО) / Торговые сети «ЭССЕН», «ЭССЕН Экспресс», «ЭССЕН Green», «Камилла»

 

Раздел VII. База «1100 гипермаркетов FMCG России» (База в формате Excel)

 

Об информационных продуктах ИА INFOLine

Развернуть
Выпуски