Исследование рынка аудиокниг с учетом влияния кризиса построено на основе экспертных мнений игроков рынка (телефонный опрос), данных открытых источников и подробного анализа ассортимента трех интернет-магазинов: Ozon.ru, Bolero.ru, ИД «Равновесие».
Исследование рынка аудиолитературы содержит две основные части:
АННОТАЦИЯ | 2 | ||
ОГЛАВЛЕНИЕ | 4 | ||
РЫНОК АУДИОКНИГ | 6 | ||
| Динамика основных показателей рынка 2005-2008 | 6 | |
| Особенности рынка | 8 | |
| Основные игроки | 8 | |
|
| Сравнительная характеристика основных игроков | 10 |
| Анализ ассортимента и цен на аудиокниги интернет-магазинов (Озон.ру, Bolero.ru, ИД "Равновесие" (www.ravnovesie.com). | 15 | |
| Факторы, влияющие на динамику рынка | 22 | |
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 2009-2010 | 27 | ||
| Оптимистический сценарий | 27 | |
| Пессимистический сценарий | 28 | |
| Базовый сценарий | 29 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 30 | ||
| Курс доллара и численность населения РФ | 30 | |
| Основные определения и допущения | 30 | |
| Оценки экспертов, использованные в исследовании | 30 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.