Цель исследования:
Анализ развития российского рынка автокредитования физических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Характеристики потребителей в сегменте автокредитования
Сравнительная характеристика программ автокредитования
Тенденции и перспективы развития рынка автокредитования и потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России
Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам
Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.