16 000 ₽
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 1 марта 2010
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48680
16 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  дана подробная характеристика текущей ситуации на рынке ювелирных изделий, описаны основные стратегии и планы развития крупнейших игроков, приведен анализ мировых рынков сырья для производства ювелирных изделий, а также потребительских предпочтений, изменившихся под влиянием кризиса. Исследование содержит подробные количественные данные о темпах роста и объеме рынка, начиная с 1994 г. Исследование представляет интерес как для отечественных производителей ювелирных изделий, так и для торговых компаний, занимающихся импортом/дистрибуцией. А также для представителей розничной торговли.

Экономический кризис оказал специфическое влияние на российский рынок ювелирных изделий. Общая оценка объема российского рынка ювелирных изделий в 2009 г. -  $5,8 - 6,1 млрд. С точки зрения производства на рынке, можно отметить снижение объемов производства из золота и, наряду с этим, - увеличение объемов выпуска серебряных изделий: серебра в 2009 г. ювелиры стали использовать в производстве больше на 34,8%, до 235,6 т. В денежном выражении выпуск серебряных изделий увеличился на 32%.

Доля импорта золотых ювелирных изделий по итогам 2009 г. сократилась до 1,08  млн. шт. (4,02%) от общего объема апробированных и заклейменных изделий из золота, в то время как в 2008 г. доля импорта (легального) составляла 6,4%. Импорт ювелирных изделий из серебра в 2009 г. также снизился, снижение составило 23%.

При этом на спросе кризис сказался следующим образом: менее всего экономическая ситуация отразилась на покупках украшений женщинами-служащими и сильнее повлияла на снижение потребительской активности руководителей - как мужчин, так и женщин. Не подверженной кризисным настроениям оказалась молодежь в возрасте до 20 лет и люди старше 50 лет: они как приобретали ювелирные изделия, так и планируют в дальнейшем, причем в тех же объемах. Их покупки составляют 5% и 16% всех продаж соответственно.

Развернуть
Содержание
 I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  1.1. Определение предмета исследования

  1.2. Показатели социально-экономического развития

  1.3. Влияющие и смежные рынки

    Золото

    Серебро

    Алмазы и бриллианты

    Цветные ювелирные камни

    Платина

    Палладий

    Смежные рынки. Рынок бижутерии

  1.4. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  2.1. Сегментация Рынка по типу изделий

  2.2. Ценовая сегментация рынка

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  3.1. Объем рынка

    Общий объем рынка

    Изделия из золота

    Серебро

    Палладий и платина

  3.2. Импорт ювелирных изделий

    Импорт золотых ювелирных изделий

Импорт серебряных ювелирных изделий

  3.3. Экспорт ювелирных изделий

  3.4. Темпы роста Рынка

  3.5. Емкость Рынка

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

  4.2. Сегментация игроков рынка

  4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

    ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод»

    «Алмаз-Холдинг»

    Холдинг «Ювелирный дом «Яшма»

    ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова"

    ОАО «Русские самоцветы»

    Открытое акционерное общество «Московский ювелирный завод»

  4.4. Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

  5.2. Ценообразование на рынке

  5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

  5.4. Основные каналы продвижения на рынке

6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  6.1. Описание потребителей на Рынке

  6.2. Потребительские предпочтения на Рынке

  6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность

  6.4. Резюме по разделу

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  7.1. Основные тенденции Рынка

  7.2. STEEPLE-анализ рынка

  7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

  7.4. Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть