25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок экспресс-кредитования в местах продаж в 2008- 1 кв. 2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок экспресс-кредитования в местах продаж в 2008- 1 кв. 2010 гг.

Дата выпуска: 22 июня 2010
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48635
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования
Описать состояние российского рынка экспресс-кредитования в 2008 - 1 квартале 2010 г.

Задачи исследования
Определить объем и темпы роста российского рынка экспресс-кредитования
Охарактеризовать процентные ставки по экспресс-кредитам в России.

  • Охарактеризовать пользователей услуг потребительского кредитования и их предпочтения.

Описать состояние экспресс-кредитования в местах продаж по следующим параметрам

  • объем и темпы роста;
  • процентные ставки;
  • доли основных игроков;
  • факторы роста и торможения;
  • основные события, тенденции и перспективы развития.

Охарактеризовать основных игроков российского рынка потребительского кредитования по параметрам:

  • общая информация;
  • результаты деятельности на рынке потребительского кредитования;
  • планы и перспективы развития.

Объект исследования
Российский рынок экспресс-кредитования в местах продаж.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЕ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ 16
§ 2.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 16
§ 2.2. ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ 21
§ 2.3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ 22
Доли основных игроков 22
ХКФ Банк 25
Русский стандарт 27
ОТП-банк 27
Сравнение доступных программ экспресс-кредитования в 1кв. 2010г. 28
§ 2.4. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 30
Факторы, препятствующие развитию рынка экспресс-кредитования 30
Влияние финансового кризиса 30
Изменение в законодательстве 30
Рост финансовой грамотности населения 31
Факторы роста 31
§ 2.5. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 33
Выход на рынок экспресс-кредитования универсальных банков 33
Уравнивание реальной стоимости кредита с заявленной ставкой 34
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 37
ГЛАВА 4. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 57
§ 4.1. СБЕРБАНК РОССИИ 57
Общая информация 57
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 57
Планы и перспективы развития 61
§ 4.2. ВТБ 24 63
Общая информация 63
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 63
Планы и перспективы развития 68
§ 4.3. РОСБАНК 71
Общая информация 71
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 72
Планы и перспективы развития 76
§ 4.4. МДМ-БАНК 79
Общая информация 79
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 80
Планы и перспективы развития 82
§ 4.5. БАНК МОСКВЫ 83
Общая информация 83
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 83
§ 4.6. РУСФИНАНС БАНК 87
Общая информация 87
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 87
Планы и перспективы развития 90
§ 4.7. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 92
Общая информация 92
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 93
Планы и перспективы развития 96
§ 4.8. УРАЛСИБ 98
Общая информация 98
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 98
§ 4.9. АЛЬФА-БАНК 102
Общая информация 102
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 102
Планы и перспективы развития 105
§ 4.10. РУССКИЙ СТАНДАРТ 107
Общая информация 107
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 107
Планы и перспективы развития 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭКСПРЕСС-КРЕДИТА В РУБЛЯХ 111

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще