25 000 ₽
Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 31 мая 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48579
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данное исследование представляет собой подробное описание российского хлеба и хлебобулочных изделий.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 Выдержки из исследования

В 2010 году была зафиксирована рекордная температура воздуха, что привело к засухе и неурожаем зерновых культур, а также сокращению урожайности зернового сектора. Таким образом, урожайность пшеницы и ржи составила 19.1 и 11.9 ц/га, соответственно сократившись на 17.7 % и 42.5 %.

Это привело к росту цен на зерно и муку почти в 2 раза. Как и предсказывалось, подскочили цены на хлеб, хотя хлеб относится к социальным продуктам. Но с приходом 2011 года цены на зерновые вновь стабилизировались.

Негативно отразилось на российских сельхозпроизводителях, введенное в 2010 году эмбарго на экспорт зерна. От реализации экспорта отталкивается развитие внутренней аграрной политики в целом.

Делать какие-то прогнозы по производству хлебобулочных изделий в 2011 году тяжело. В настоящее время рынок находится в ожидании роста предложения урожая 2011 года.

Производительность хлеба за 2010 год составил 5039.2 тыс. тонн. Часть импортной продукции на исследуемом рынке составляет более 0.1 % всего рынка. Специалисты прогнозируют сокращение употребления хлеба и хлебобулочных изделий к 2020 году.         

Развернуть
Содержание

I.             ВВЕДЕНИЕ

II.           ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III.          АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

        Описание предмета исследования

        Показатели социально-экономического развития

        Влияющие рынки

        Смежные рынки

        Резюме по разделу

  1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

        Сегментация Рынка по видам продукции

        Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке

        Сезонность на Рынке

        Резюме по разделу

  1. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

        Объем производства и импорта

        Объем, емкость и темпы роста Рынка

        Резюме по разделу

  1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

        Конкуренция на Рынке

        Описание профилей крупнейших игроков Рынка

        Резюме по разделу

  1. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

        Особенности сбытовой политики на Рынке

        Розничная торговля на Рынке

        Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке

        Основные каналы продвижения на Рынке

        Резюме по разделу

  1. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

        Объем потребления на Рынке

        Потребительские предпочтения на Рынке

        Резюме по разделу

  1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

        Основные тенденции Рынка

        PESTEL-анализ Рынка

        Риски и барьеры при выходе на Рынок

        Перспективы развития Рынка

IV.          РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть