20 000 ₽
Российский рынок фитнес-услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок фитнес-услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 14 ноября 2010
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48566
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка фитнес-услуг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

 

Повышение спроса на услуги фитнес-клубов наблюдался в 2004-2007 гг., когда этот сегмент начал активно развиваться. С наступлением финансово-экономического кризиса, с осени 2008 года, спрос снизился. Фитнес-центры отказались от повышения цен, перешли на привлечение посетителей скидками и акциями, стали уделять больше внимания повышению качества обслуживания и вкладывать средства в дополнительные услуги. Спрос на фитнес услуги во второй половине 2009 года начал постепенно стабилизироваться.

 

Основными игроками российского рынка фитнес-услуг считаются: Russian Fitness Group (сети World Class, «ФизКульт» и MaxiSport), «Планета Фитнес» (сеть «Планета фитнес») и «Страта Партнерс» (сети Orange Fitness и CityFitness). «Империя Фитнеса» является лидером в демократичном ценовом сегменте Рынка, а Gold`s Gym является гигантом мировой фитнес-индустрии.

 

Наибольшим спросом у посетителей фитнес-клубов пользуются следующие услуги: плавание, полный комплекс фитнес-услуг, тренажерный зал, восточные практики, аэробика, спортивные танцы, аква-аэробика.
Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ

1. 1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Влияющие и смежные рынки

1.4. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ

2.1. Сегментация Рынка по основным параметрам услуг

2.2. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

3.1. Объем производства

3.2.  Темпы роста Рынка

3.3. Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Компания Russian Fitness Group

Компания «Планета Фитнес»

Компания «Страта Партнерс»

Компания «Империя Фитнеса»

Компания Gold`s Gym

 4.3. Резюме по разделу

5. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

5.1. Объем потребления на Рынке

5.2. Описание потребительского сегмента

5.3. Розничный сегмент Рынка

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

6.1. Основные тенденции Рынка

6.2.  PEST-анализ рынка

6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть