45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 24 апреля 2013
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48457
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в апреле 2013 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

4

Аннотация

8

Макроэкономика России в 2012 году

8

Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг

12

Общие тенденции       

12

Объем рынка 

16

Структура рынка          

17

Телефония       

18

Фиксированная телефония    

18

Мобильная телефония             

24

Доступ в интернет       

31

Проникновение интернета в РФ         

31

Фиксированный доступ в интернет   

35

Мобильный доступ в интернет            

44

Характеристика участников рынка     

48

Профили основных участников рынка            

55

МТС     

55

Основные показатели деятельности компании         

55

Развитие бизнеса         

58

ОАО «Ростелеком»    

60

Основные показатели деятельности компании         

60

Развитие бизнеса         

62

ВымпелКом   

64

Основные показатели деятельности компании         

64

Развитие бизнеса

66

Мегафон           

68

Основные показатели деятельности компании         

68

Развитие бизнеса         

70

ТЕЛЕ2  

72

Основные показатели деятельности компании         

72

Развитие бизнеса

74

ЭР-Телеком    

76

Основные показатели деятельности компании         

76

Развитие бизнеса         

78

Акадо 

79

Структура компании:

79

Основные показатели деятельности компании

80

Развитие бизнеса         

81

Транстелеком

83

Основные показатели деятельности компании

83

Развитие бизнеса         

85

Межрегиональный Транзиттелеком

86

Основные показатели деятельности компании

86

Развитие бизнеса

88

СкайЛинк            

89

Основные показатели деятельности компании

89

Развитие бизнеса

91

Таттелеком

92

Основные показатели деятельности компании         

92

СМАРТС                                                                                                    

94

Основные показатели деятельности компании

94

Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ

96

О компании  NeoAnalytics      

101

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2012гu., %

12

Рис. 2. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2012гu., %

13

Рис. 3. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %

14

Рис. 4. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2015гг., млрд.руб.    

16

Рис. 5. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2012г., %

17

Рис. 6. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2012гг. (2012г. - оценка), млрд.руб

18

Рис. 7. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2012г., %

19

Рис. 8. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2012гг., млрд.руб.

20

Рис. 9. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2012г., %

20

Рис. 10. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2012гг. (2012г. - оценка)           

21

Рис. 11. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек.           

21

Рис. 12. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2012г., ед.на 100 человек

22

Рис. 13. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2012г., %

22

Рис. 14. Объем рынка мобильной связи, 2006-2012гг., (2012г. - оценка) млрд.руб.

24

Рис. 15. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2012гг., млрд.руб.

25

Рис. 16. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2012г., %

25

Рис. 17. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2012гг., млн. сим карт, %

26

Рис. 18. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %

26

Рис. 19.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2012г., %

27

Рис. 20. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2012г., %

27

Рис. 21. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., руб.               

28

Рис. 22. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2012гг., мин.

28

Рис. 23. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2012гг., руб./минуту    

29

Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %

31

Рис. 25. Распределение общего числа пользователей интернета по ФО РФ, 2012г., %

31

Рис. 26. Уровень проникновения интернета в Москве, Санкт-Петербурге и др.регионах РФ, 2012г., %    

32

Рис. 27.Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета        

33

Рис. 28. Число организаций, имеющих веб-сайт в интернет по ФО РФ, 2012г., %

33

Рис. 29.Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 1 полугодие 2012г., %

34

Рис. 30. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2014гг., тыс.физ.лиц

35

Рис. 31. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2015гг., млрд.руб.

36

Рис. 32. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2012г., %

36

Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2012г., %

37

Рис. 34. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2012гг., млн.физ.лиц.

37

Рис. 35.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2012г.

39

Рис. 36.Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, октябрь 2012г., долларов за 1 Мбит/сек

41

Рис. 37.Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, октябрь 2012г., долларов за месяц       

42

Рис. 38.Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.         

43

Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, октябрь 2012г.

43

Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2015гг., млн.абонентов

44

Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2015гг., млрд.руб.        

45

Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2012г., %               

45

Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2012 году, млрд.руб.      

46

Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2012г., %

46

Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2012г., %

53

Рис. 46. Выручка компании МТС 2010-2012гг., млрд.руб.       

57

Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2012г.,%

57

Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2012г., %

57

Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2012гг., руб., мин.  

58

Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2012гг., млрд.руб.     

62

Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд.руб.     

66

Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2012гг., млрд.руб.      

70

Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2011гг., млрд.руб.        

74

Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.

81

Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2013-2015гг., млрд.руб.

96

Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2013-2015гг., млрд.руб.             

97

Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб.

98

Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2013-2015гг., млрд.руб. 

99

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 

12

Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2012г.

30

Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2012гг.

31

Табл. 4.Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, октябрь 2012г.

39

Табл. 5. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2012г.

50

Табл. 6.Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, 2012г.    

52

Табл. 7. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2012г.

55

Развернуть
Выпуски