19 000 ₽
Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 12 октября 2010
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48451
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка тары и упаковки.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

 

Выдержки из исследования

Глобальный рынок тары и упаковки в последние годы показывал устойчивый рост. Однако мировой финансовый кризиса вынудил транснациональные корпорации переориентировать свой бизнес на развивающиеся страны. Благодаря проводимой политике государства в отношении экономических, политических и иных реформ российский рынок тары и упаковки остается одним из приоритетных.

 

Учитывая специфику российского рынка розничной торговли, наиболее значимыми компаниями для производителей упаковки являются крупные производители продуктов питания - «Вимм-Билль-Данн»; «Сан Интербрю»; Группа «Разгуляй-Укррос»; «Объединенные кондитеры»; «Кока-Кола Эйч би си Евразия»; Холдинг "Лебедянский»; Пивоварня "Москва-ЭФЕС»; «Данон индустрия»; Пивоварня «Хейнекен» и др.

Проведенное исследование показывает, что российское производство тары и упаковки нуждается в модернизации. На сегодняшний день инвестиционные ожидания компаний рынка тары и упаковки не оправдываются. Российские производители теряют свои конкурентные преимущества, отрасль нуждается в государственной поддержке.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ          

 

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 

1.1.     Определение продукции  

1.2.     Классификация тары и упаковки

1.3.     Показатели социально-экономического развития      

1.4.     Влияющие и смежные рынки     

1.5.     Резюме по разделу 

 

2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 

2.1.     Сегментация Рынка тары и упаковки   

2.2.     Ценовая сегментация рынка тары и упаковки

2.3.     Сезонность на рынке тары и упаковки 

2.4.     Резюме по разделу 

 

3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ         

3.1.     Объем и темпы роста рынка       

3.2.     Прогноз развития рынка тары и упаковки в 2010-2011 г.г.  

3.3.     Резюме по разделу 

 

4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ  

4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.     Описание профилей крупнейших игроков рынка      

Архангельский ЦБК         

ГП «Готэк» 

ГК «Ретал»  

«РусДжам»  

ЗАО «Тетра Пак»  

Rexam Beverage Can Holdings B. V.        

4.3.     Действия основных игроков в условиях кризиса       

4.4.     Резюме по разделу 

 

5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ

5.1.     Особенности сбытовой политики на рынке

5.2.     Ценообразование на рынке         

5.3.     Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке  

5.4.     Основные каналы продвижения на рынке

5.5.     Резюме по разделу 

 

6.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ   

6.1.     Описание потребителей на рынке         

6.2.     Потребительские предпочтения на рынке       

6.3.     Резюме по разделу 

 

7.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         

7.1.     Основные тенденции рынка       

7.2.     STEEPLE-анализ рынка   

7.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок 

 

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ          

Приложение 1. Рейтинг эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года
Развернуть
Выпуски