25 000 ₽
Российский рынок тары и упаковки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок тары и упаковки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48449
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка тары и упаковки, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка тары и упаковки была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Глобальный рынок тары и упаковки в течение последних лет показывал стабильный рост. Тем не менее, мировой финансовый кризис заставил транснациональные компании переориентировать свой бизнес на развивающиеся страны.

В условиях нестабильности основные отрасли отечественной промышленности значительно сократили объёмы производства, наименее затронутой оказалась пищевая промышленность, которая напрямую влияет на объем и темпы роста рынка тары и упаковки в России.

Несмотря на сокращение активности потребителей, в частности за счет снижения числа дискретных покупок, отечественный рынок тары и упаковки по-прежнему остается достаточно устойчивым и фундаментально привлекательным для инвесторов.

Наиболее динамично развивается сегмент полимерной упаковки, который сейчас и является самым перспективным.

По данным аналитиков, спрос на полимерные изделия выше предложение на 33,8%. Дефицит покрывается за счет импорта. За последние десять лет производство полимеров увеличилось почти вдвое с 2,56 до 4,89 млн.тонн. По сравнению с 2009 годом производство увеличилось на 5,2%.

В 2011году появилась информация о возможном запрете продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках, что вызвало обеспокоенность у производителей упаковки, так как 30% всех ПЭТ-преформ в России изготавливается для пивной отрасли.
Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ        

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 

1.1.   Определение продукции       

1.2.   Классификация тары и упаковки   

1.3.   Показатели социально-экономического развития      

1.4.   Влияющие и смежные рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

2.1.   Сегментация Рынка тары и упаковки       

2.2.   Ценовая сегментация рынка тары и упаковки  

2.3.   Сезонность на рынке тары и упаковки    

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 

3.1.   Объем производства    

Тарный картон и гофропродукция  

Стеклотара

Пластик     

Металл       

3.2.   Объем импорта и экспорта    

Тарный картон и гофропродукция  

Стекло       

Пластик     

Металл       

3.3.   Объем и темпы роста рынка  

Тарный картон и гофра

Стекло       

Пластик     

Металл       

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ   

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков рынка      

Архангельский ЦБК      

ГП «Готэк»

ГК «Ретал»

«РусДжам»

ЗАО «Тетра Пак» 

Rexam Beverage Can Holdings B. V. 

4.3.   Резюме по разделу

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ         

5.1.   Особенности сбытовой политики на рынке       

5.2.   Ценообразование на рынке

5.3.   Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 

5.4.   Основные каналы продвижения на рынке        

5.5.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    

6.1.   Описание потребителей на рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на рынке

6.3.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски