35 000 ₽
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка. (обновление 2015)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка. (обновление 2015)

Дата выпуска: 20 августа 2015
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48441
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка сыра, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

В рамках анализа российского сыра была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

 

Выдержки из исследования

По итогам 2014г. производство сыра в России увеличилось на ***% до *** тыс. тонн. В период с января по май 2015г. в России было произведено *** тыс. тонн сыра и сырных продуктов, что на ***% больше чем за аналогичный период 2014г. Эксперты утверждают, что высокие темпы роста связаны с ростом производства фальсификата (молочный жир заменяется пальмовым маслом).

Уровень потребления сыра в России в 2014г. составил *** кг на одного человека в год. Это самый низкий показатель за последние четыре года.

Наиболее востребованные виды сыров в России – плавленый, твердый и полутвердый сыр, которые являются традиционным универсальным продуктом ежедневного потребления, на их долю приходится ***%, ***% и ***% рынка соответственно.  Далее следуют мягкие сыры (***%), рассольные сыры (***%), копченые сыры (***%) и другие.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СЫРА

1.1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Описание отрасли

1.4. Сырьевые рынки

1.5. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЫРА

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

2.5. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СЫРА

3.1. Объем производства

3.2. Объем импорта и экспорта

3.3. Объем и темпы роста Рынка

3.4. Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СЫРА

4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

4.3. Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2. Описание оптового сегмента

5.3. Описание розничного сегмента Рынка

5.4. Основные каналы продвижения на рынке

5.5. Резюме по разделу

6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

6.1. Описание потребителей на Рынке

6.2. Объем потребления на Рынке

6.3. Потребительские предпочтения на Рынке

6.4. Резюме по разделу

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1. Основные тенденции Рынка

7.2. PESTEL-анализ рынка

7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски