12 000 ₽
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 1 октября 2009
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48440
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка сыра. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Российский рынок сыра является составной частью российского рынка молочной продукции. В 2008 году объем российского рынка молока и молочной продукции (без учета твердых сыров) в денежном выражении составил 912 млрд. рублей. Объем российского производства молочной продукции в 2008 году составил около 25 млн. тонн. Самообеспеченность внутреннего рынка молочной продукции составляет 78%. Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.

В России существует хорошая материально-техническая база для производства самых популярных видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что связано, прежде всего, с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока.

В целом, исследуемый Рынок признается экспертами одним из наиболее динамично развивающихся рынков, рост которого может достигать 60%. Ежегодно рынок сыров прирастает больше, чем на 15%.

Среднедушевое потребление сыра в последние годы росло и в 2008 г. достигло 4,8 кг по России и порядка 5,7 кг в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, уровень потребления сыра составляет 74% от рекомендованной нормы, а в Москве и Санкт-Петербурге - 88%. Однако, в европейских странах этот показатель составляет 10-20 кг в зависимости от страны.

По данным исследований, наиболее часто (в среднем 1-2 раза в неделю) жители России покупают твердые сыры (41%). Около трети населения (28%) реже (2-4 раза в месяц) приобретают плавленые сыры. Реже всего потребители приобретают сыры с плесенью (9%). На первое место в рейтинге стран-производителей сыров потребители поставили Россию, за которой следуют Голландия и Швейцария.

Что касается факторов, которыми руководствуются потребители при выборе сыра, основными являются цена и дизайном и упаковкой товара. Этими факторами руководствуется по 33% потребителей. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.
Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ    

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА

1.       Общая характеристика Рынка 

1.1. Описание предмета исследования      

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Описание отрасли         

1.4.    Обзор сырьевых Рынков         

1.5. Резюме по разделу 

2. Структура рынка сыра         

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции         

2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки         

2.3. Сезонность на Рынке        

2.4. Ценовая сегментация Рынка и ценообразование на Рынке        

Ценовая сегментация Рынка   

Динамика цен на Рынке 

Система ценообразования на Рынке

2.5. Резюме по разделу 

3. Основные количественные характеристики Рынка    

3.1. Объём производства и импорта 

Российское производство       

Импорт       

Экспорт сыра       

3.2. Объем и ёмкость Рынка    

3.3. Темпы роста Рынка

3.4. Резюме по разделу 

4. Конкурентный анализ рынка сыра

4.1. Конкуренция на Рынке      

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка     

4.3. Резюме по разделу 

5. Каналы продаж на рынке молочной продукции

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке   

5.2. Описание оптового сегмента      

Описание профилей некоторых крупных дистрибьюторов сыра       

Компания «Фудлэнд»    

Компания «ТД Пир»       

Компания «РичАрт Фуд»

Компания «Гек»   

5.3. Описание розничного сегмента  

Частные марки в розничной торговле сыром       

5.4. Резюме по разделу 

6. Продвижение на Рынке       

7. Анализ конечных потребителей рынка сыра     

7.1. Описание потребительского сегмента 

7.2. Объём потребления на Рынке    

7.3. Потребительские предпочтения на Рынке     

7.4. Резюме по разделу 

8. Выводы и рекомендации по исследованию     

8.1. Основные тенденции рынка сыра        

Тенденции на сырьевом Рынке        

Тенденции по количественным показателям       

Тенденции на конкурентном поле     

Тенденции в ассортименте продукции       

Тенденции в потребительском сегменте    

8.2. PEST-анализ Рынка

8.3. Риски и барьеры Рынка    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

 

Развернуть
Выпуски