25 000 ₽
Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 210
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48425
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского строительных материалов  за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка строительных материалов была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Потребление строительных материалов в России постоянно растет, что в 1-ю очередь связано с весьма высокими темпами строительства. Объем рынка строительных материалов по итогам 2010 г. вырос на 5,6% и составил 305,7 млрд. рублей.

Однако российским производителям становится все труднее конкурировать с импортной продукцией. Существенные издержки производства делают российскую продукцию неконкурентоспособной. Кроме того растут тарифы естественных монополий и применение давальческих схем приводит к уходу с рынка гнекоторых предприятий. Негативное влияние на развитие отрасли оказывает взаимодействие с девелоперами.

Помимо этого наблюдаются задержки платежей при бюджетном финансировании, а использование взаиморасчетов с использованием векселей и бартера вынуждают производителей стройматериалов увеличивать отпускные цены.

Конкурентная среда на внутреннем рынке производства строительных материалов неоднородна. Например, товарные рынки щебня, гравия и песка в большинстве своём, являются высококонцентрированными. Уровень концентрации производств на рынке глиняного (керамического) кирпича в Центральном, Южном, Сибирском и Приволжском ФО является достаточно низким, в Северо-Западном, Дальневосточном и Уральском ФО - умеренным. Рынки цемента в границах ДФО и СФО - высококонцентрированы.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ   

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ    

1.1.    Определение продукции   

1.2.    Классификация строительных материалов       

1.3.    Показатели социально-экономического развития       

1.4.    Влияющие и смежные рынки       

1.5.    Резюме по разделу 

2.       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ  

2.1.    Сегментация рынка строительных материалов  

2.2.    Ценовая сегментация рынка строительных материалов         

2.3.    Сезонность на рынке строительных материалов

2.4.    Резюме по разделу 

3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 

3.1.    Объем и темпы роста производства основных видов строительных материалов    

3.2.    Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.     

3.3.    Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.        

3.4.    Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соответствующих единицах     88

3.5.    Резюме по разделу 

4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ      

4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.    Описание профилей крупнейших игроков рынка строительных материалов

ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»  

ОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ №1»   

ОАО «САРАТОВСТРОЙСТЕКЛО»    

ОАО «РЕВДИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД»        

ОАО «ЭЙ ДЖИ СИ БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД»    

4.3.    Инвестиционные проекты и долгосрочные планы производителей строительных материалов     

4.4.    Резюме по разделу 

5.       КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ  

5.1.    Особенности сбытовой политики на рынке       

5.2.    Ценообразование на рынке        

5.3.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке     

5.4.    Основные каналы продвижения на рынке        

5.5.    Резюме по разделу 

6.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

6.1.    Описание потребителей на рынке

6.2.    Потребительские предпочтения на рынке        

6.3.    Резюме по разделу 

7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.    Основные тенденции рынка        

7.2.    Перспективы развития отрасли в свете предполагаемого вступления России в ВТО        

7.3.    STEEPLE-анализ рынка     

7.4.    Риски и барьеры при выходе на рынок  

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

Приложение 1. Классификация кирпича по основным признакам     

Приложение 2.Описание основных видов стекол        

Приложение 3. Прогноз экспорта-импорта основных видов строительных материалов в Российской Федерации по инерционному и инновационному сценариям на период до 2020 года.      

Приложение 4. Прогноз прироста дополнительных производственных мощностей по выпуску основных видов строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам.       

Приложение 5. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам.   

Приложение 6. Взаимоотношения субъектов рынка, госрегулирование.

Приложение 7. Демографический прогноз до 2030 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть