19 000 ₽
Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Маркет Аналитика

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Дата выпуска: 15 июня 2010
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48365
19 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка снеков.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Мировой рынок снеков продолжает постоянно расти, что вызвано образом жизни потребителей, предпочитающих «удобную» пищу в условиях нехватки времени, а также популяризацией здорового образа жизни. Всё больше и больше потребителей выбирают «здоровые» снеки, натуральные, низкокалорийные, содержащие мало жиров и много витаминов, минеральных веществ и клетчатки.

В 2008 году объем российского Рынка снековой продукции в натуральном достигли почти $3 млрд., что составило львиную долю продаж на восточноевропейском рынке сладких и питательных снеков. Этот показатель вырос по сравнению с 2007 годом на $0,3 млрд. Доля импортной продукции в стоимостном выражении составляет около 1%. По предварительным оценкам в 2009 году этот показатель составил $3,1 млрд.

В 2007 самым крупным рынком снеков оставался рынок Северной Америки, второе и третье место заняли соответственно страны Юго-Восточной Азии и Западной Европы. В 2007 году в Восточной Европе среднедушевое потребление снеков выросло до 1,3 килограмма. Для сравнения аналогичный показатель для Северной Америки достиг 11 килограммов на человека. Потребление одних только чипсов в США и Великобритании, по данным на 2007 год, было в 10 раз больше, чем в России, и составило 6 кг на душу населения 

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ

1.1.      Понятие снеков

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Мировой рынок снеков

1.4.      Смежные и влияющие рынки

1.5.      Резюме по разделу

2.         СТРУКТУРА РЫНКА СНЕКОВ

2.1.      Сегментация рынка снеков по видам продукции

2.2.      Сезонность на Рынке

2.3.      Ценовая сегментация и ценообразование

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ

3.1.      Объем и емкость рынка снеков

3.2.      Темпы роста Рынка

3.3.      Количественная характеристика отдельных сегментов рынка снеков

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ

4.1.      Конкуренция на рынке снеков

4.2.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)

Kraft Foods Inc. («Крафт Фудс Рус»)

ГК «Сибирский берег»

ЗАО «Бриджтаун Фудс»

Компания «Русскарт»

ОАО «Русский продукт»

Группа компаний «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ»

Группа компаний «Полинекс»

«Дальпико-ДВ»

ЗАО «Московская ореховая компания»

Группа компаний «Гуд-Фуд»

Rieber & Sun ASA Group

4.3.      Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке      

5.2.      Описание розничного сегмента рынка

5.3.      Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ

6.1.      Описание потребительского сегмента

6.2.      Тенденции потребительского сегмента

7.         КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

8.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

8.1.      Основные тенденции Рынка

8.2.      PEST-анализ рынка

8.3.      SWOT-анализ рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски