12 000 ₽
Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 30 октября 2009
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48364
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка снеков. В исследовании были приведены количественные показатели рынка: объём, ёмкость и темпы роста. Проведена сегментация и описана структура рынка, дано подробное описание выделенных сегментов. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка.

Рост мирового рынка снеков в 2007 году составил 4% в стоимостном выражении, при этом емкость этого рынка достигла $82,5 млрд. Самый активный рост стоимости рынка в 2007 году наблюдался в Восточной Европе. В 2007 году Россия оставалась самым крупным рынком снеков в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении. Объём рынка снеков в 2008 г. составил около $3 млрд. Доля импортной продукции в стоимостном выражении составляет около 1%. Ёмкость рынка снеков в стоимостном выражении составила около $3,3 млрд. Темпы роста рынка в 2007 г. составили порядка 6% в денежном выражении. Самой быстрорастущей категорией солёных снеков является категория «прочие снеки», прогноз роста для данной категории составляет 8% в ежегодно. По данным на 2008 год 5 компаний-лидеров: «Frito-Lay», «Сибирский берег», «Kraft», «Бриджтаун», «Русскарт» занимают около 50% российского рынка снеков.

Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ         

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ     

1. Общая характеристика рынка снеков      

1.1. Понятие снеков 8

1.2. Показатели социально-экономического развития         

1.3. Мировой рынок снеков     

1.4. Смежные и влияющие рынки       

Смежные рынки      

Рынок пива и слабоалкогольных напитков        

Рынок кондитерских изделий       

Влияющие рынки   

Рынок зерновых культур   

Рынок картофеля     

2. Структура рынка снеков

3.1. Сегментация рынка снеков по видам продукции  

Картофельные чипсы         

Сухарики      

Орехи и сухофрукты          

Рыбные снеки          

Мясные снеки          

3.2. Сезонность на рынке снеков  

3.3. Ценовая сегментация рынка снеков и ценообразование на рынке         

Основные принципы ценообразования  

3. Основные количественные характеристики рынка снеков 

3.1. Количественные характеристики рынка снеков    

Объем и ёмкость рынка снеков    

Темпы роста рынка снеков

3.2. Количественная характеристика отдельных сегментов рынка снеков   

Сегмент чипсов       

Сегмент сухариков 

Сегмент рыбных снеков    

Сегмент орехов       

Сегмент сухофруктов         

3.3. Резюме по разделу       

4. Конкурентный анализ рынка снеков   

4.1. Конкуренция на рынке снеков          

4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского рынка снеков 

Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)         

Kraft Foods Inc. («Крафт Фудс Рус»)       

ГК «Сибирский берег»      

ЗАО «Бриджтаун Фудс»    

Компания «Русскарт»        

ОАО «Русский продукт»   

Группа компаний «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ» 

Группа компаний «Полинекс»     

«Дальпико-ДВ»       

ЗАО «Московская ореховая компания»  

Группа компаний «Гуд-Фуд»       

Rieber & Sun ASA Group    

4.3. Резюме по разделу       

5. Каналы продаж на Рынке          

5.1. Особенности сбытовой политики на рынке снеков          

5.2. Описание розничного сегмента        

5.3. Резюме по разделу       

6. Анализ потребителей рынка снеков    

6.1. Описание потребительского сегмента         

6.2. Тенденции потребительского сегмента       

7. Каналы продвижения на рынке

8. Выводы и рекомендации по исследования    

8.3. Основные тенденции рынка снеков 

8.2. PEST-анализ рынка     

8.3. SWOT-анализ рынка снеков  

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

 

 

Развернуть
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.

Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения в 2008- январе 2009 года, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура мирового рынка солёных снеков

Диаграмма 8. Потребление солёных снеков на душу населения по данным на 2006 год, в кг

Диаграмма 9. Доля России на рынке снеков Восточной Европы в стоимостном выражении, %

Диаграмма 10. Объём и темпы роста рынка пива за период 2005-2008 гг., млн. дал.

Диаграмма 11. Динамика потребления пива в России на душу населения, 2000-2007 гг., литры

Диаграмма 12. Объём производства слабоалкогольных коктейлей в 2002-2007 гг., млн. дал.

Диаграмма 13. Посевные площади всех сельскохозяйственных и зерновых культур за период 2000-2007 гг., тыс. га

Диаграмма 14. Объём производства зерновых культур за период 2003-2007 гг., млрд. тонн

Диаграмма 15. Удельный вес посевных площадей под зерновыми культурами, в % ко всем категориям хозяйств

Диаграмма 16. Урожайность зерновых культур в РФ за период 2000-2007 гг.

Диаграмма 17. Структура российского рынка картофеля

Диаграмма 18. Удельный вес посевных площадей под картофелем, в % ко всем категориям хозяйств

Диаграмма 19. Урожайность картофеля в РФ за период 2000-2007 гг., ц/га уборной площади

Диаграмма 20. Структура рынка снеков в стоимостном выражении за 2007 г., %

Диаграмма 21. Структура рынка солёных снеков в стоимостном выражении за 2007 г., %

Диаграмма 22. Ёмкость рынка снеков в стоимостном выражении за период 2004-2008 гг.

Диаграмма 23. Динамика рынка снеков за период 2002-2008 гг. в стоимостном выражении, млн. долл.

Диаграмма 24. Темпы роста сегментов на рынке соленой снековой продукции в стоимостном выражении за 2007 год

Диаграмма 25. Прогнозные значения ежегодных темпов роста отдельных сегментов рынка снеков за период 2008-2012 (в стоимостном выражении)

Диаграмма 26. Динамика доли рынка в натуральном и стоимостном выражении за 2006-2007 гг., %

Диаграмма 27. Динамика рынка рыбных снеков в стоимостном выражении, $ млн.

Диаграмма 28. Структура рынка рыбных снеков по объёму розничных продаж в натуральном выражении

Диаграмма 29. Динамика рынка орехов за период 2005-2007 гг. в стоимостном выражении

Диаграмма 30. Объём рынка фруктовых снеков в стоимостном и натуральном выражении в 2006-2007 гг.

Диаграмма 31. Структура рынка чипсов (доли рынка в стоимостном выражении)

Диаграмма 32. Совокупная доля трёх ведущих игроков российского рынка сухариков в 2006-2007 гг. в стоимостном и натуральном выражении

Диаграмма 33. Место ведущих брендов на рынке сухариков по знанию и потреблению

Диаграмма 34. Доли ведущих игроков на рынке рыбных снеков в натуральном выражении

Диаграмма 35. Доля потребителей топ-5 смесей сухофруктов с орехами

Диаграмма 36. Структура сбыта на рынке снеков по данным на 2007 год, %

Диаграмма 37. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2008 гг., трлн. руб.

Диаграмма 38. Структура продуктового ритейла по показателю оборота

Диаграмма 39. Структура сетевой розницы за период 2004-2007 гг.

Диаграмма 40. Уровень знания марок на московском рынке солёных снеков

 

Схема 1. Сегментация рынка снеков

Схема 2. Цепочка движения продукции на рынке снеков

Развернуть
Таблицы
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 2. Крупнейшие представители продуктового ритейла по данным на 2007 год

Таблица 3. Финансовые показатели пяти крупнейших ритейлеров по итогам 2008 года

Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте продуктового ритейла

Таблица 5. Характеристики потребителей различных категорий снеков

Таблица 6. PEST-анализ российского рынка снеков

Таблица 7. SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок

Таблица 8. SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке

Таблица 9. SWOT-анализ для компании, работающей в нише

Развернуть
Выпуски