25 000 ₽
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 21 июня 2011
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48361
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка снеков за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка снеков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

Все снеки условно делятся на следующие виды: сладкие и несладкие (соленые). Наиболее крупным сегментом отечественного рынка снеков является категория «чипсы».

В 2010 г. объём российского рынка снеков увеличился на 7,1% и составил 97,7 млрд.руб.

Стоит отметить, что во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как отечественные, так и зарубежные производители. Наиболее крупными игроками рынка являются «Frito-Lay», «КДВ Групп», «Kraft», «Русскарт». Тенденцией на рынке снеков является ещё большее ужесточение конкуренции.

Смежным по отношению к рынку снеков является рынок пива.  Особенность  потребления снеков в России состоит в том, что значительная часть солёных и сладких снеков приобретаются и употребляются с пивом и другими слабоалкогольными напитками. Поэтому такие показатели данного рынка, как объём производства и потребления, потребительские предпочтения, тенденции и другие, оказывают существенное влияние на рынок снеков.

По данным официальной статистики, второй год подряд в России наблюдается значительное сокращение объемов производства пива. Так, в 2009г. производство пива снизилось на 4,3%, а по итогам 2010г. на уже на 6,9% .

 

Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
1.1.    Понятие снеков
1.2.    Показатели социально-экономического развития
1.3.    Мировой рынок снеков
1.4.    Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
1.5.    Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
1.6.    Резюме по разделу
2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1.    Сегментация Рынка по видам продукции
2.2.    Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3.    Сезонность на Рынке
2.4.    Резюме по разделу
3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
3.1.    Объем и темпы роста рынка
3.2.    Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3.    Резюме по разделу
4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Kraft Foods Inc. («Крафт Фудс Рус»)
Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
«Дальпико-ДВ»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3.    Резюме по разделу
5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2.    Описание розничного сегмента
5.3.    Основные каналы продвижения на рынке
5.4.    Резюме по разделу
6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ
6.1.    Описание потребителей на Рынке
6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
6.3.    Резюме по разделу
7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1.    Основные тенденции Рынка
7.2.    STEEPLE-анализ рынка
7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски