Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка снегоуборочной техники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики снегоуборочной техники.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка снегоуборочной техники: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства и др.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта снегоуборочной техники в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию профилей основных производителей снегоуборочных машин в России.
В приложении 1 размещены данные о рынке утилизации снега.
В приложении 2 размещены данные о рынке тракторов в России.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка снегоуборочной техники.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок снегоуборочных машин и навесного оборудования в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…9
Список таблиц…9
Список диаграмм…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…15
Методы анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…16
§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование…16
§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…16
По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование… 16
По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные… 17
По движущему элементу: Колесные/ гусеничные… 18
По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические… 18
По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные… 18
Глава 3. Основные характеристики рынка снегоуборочной техники…19
§ 3.1. Потребление снегоуборочной техники…19
§ 3.2. Производство снегоуборочной техники в России…20
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации… 22
Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам… 25
Основные производители… 28
§ 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России…33
§ 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники…34
Тенденции… 34
Отрицательные факторы… 36
§ 3.5. Прогноз рынка снегоуборочной техники на 2013-2014 гг…37
§ 3.6. Средние цены производителей…38
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке снегоуборочной техники…39
§ 4.1. Импорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега в Россию…39
Структура импорта по товарным группам… 39
Структура импорта по производителям… 42
Структура импорта по стране происхождения… 47
§ 4.2. Экспорт снегоуборочной техники и навесного оборудования…49
Структура импорта по товарным группам… 49
Структура экспорта по производителю… 50
Структура экспорта по стране назначения… 53
Глава 5. Профили крупнейших игроков…54
ОАО "Курганмашзавод"… 54
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 55
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 56
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 57
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 58
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 59
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 59
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 60
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 61
Приложение 1. Рынок утилизации снега…63
Приложение 2. Российский рынок тракторов…66
Перечень приложений к отчету:В отчёте содержится 24 диаграммы и 14 таблиц.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.