35 000 ₽
Российский рынок продуктового ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок продуктового ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка 2015

Дата выпуска: 10 февраля 2015
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48222
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка продуктового ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

В рамках анализа российского рынка продуктового ритейла была проведена сегментация рынка, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ потребительского поведения.

Выдержки из исследования

Номинальный оборот российской розничной торговли в 2013 г. составил .. трлн руб., увеличившись в сопоставимых ценах на ..% по сравнению с 2012 годом. Таким образом, реальные темпы прироста розничной торговли существенно замедлились, причем тенденция продолжилась и в первой половине 2014 года: темпы прироста снизились с ..% в первой половине 2013 г. до ..% за аналогичный период 2014 г.

 

Доля сетевой торговли в общем объеме российской розничной торговли выросла и составила ..% в 2013 году (2012 г.: ..%). В денежном выражении оборот сетевой розницы оценивался почти в .. трлн рублей, номинальные темпы прироста в рублях составили, по оценке РБК.research, ..%.

 

По данным опроса РОМИР, проведенного в июне 2014 г., на вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, ..% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад (в июне 2012 г.) доля таких ответов составляла ..%.

Развернуть
Содержание

 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.      Понятие услуги

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Описание влияющих рынков

1.4.      Резюме по разделу

2.         СТРУКТУРА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

2.1.      Сегментация Рынка продуктового ритейла

Дискаунтеры

Супермаркеты

Гипермаркеты

Магазины у дома

2.2.      Ценовая сегментация рынка продуктового ритейла

2.3.      Сезонность на рынке продуктового ритейла

2.4.      Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

3.1.      Объем и темпы роста рынка

3.2.      Резюме по разделу

 

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА 

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер»)

Х5 Retail Group N.V

Компания «Ашан»

Metro Group

ГК ДИКСИ

Сеть гипермаркетов «Лента»

O'Key

4.3.      Модели управления региональными торговыми сетями

4.4.      Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.3.      Основные каналы продвижения на рынке

5.4.      Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

6.1.      Описание потребительского поведения на рынке

6.2.      Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.      Основные тенденции Рынка

7.2.      STEEPLE-анализ рынка

7.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

Развернуть
Таблицы

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2014гг., в текущих ценах, млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс потребительских цен, в 2014-2015г.г., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 3. Уровень занятости в декабре 2014г., %

Диаграмма 4. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2008-2014г.г., трлн. руб.

Диаграмма 7. Объем ввода торговых площадей в Москве 2009-2015, тыс. кв. м.

Диаграмма 8. Распределение площадей ТЦ по городам России

Диаграмма 9. Структура оборота сетевого продуктового ритейла по форматам торговых сетей, 2012-2013 гг.

Диаграмма 10. Доля оборота розничной торговли розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, в %, 2012-2013 гг.

Диаграмма 11. Структура формирования розничной торговли по хозяйствующим

субъектам в 2013 г.

Диаграмма 12. Темпы роста оборота розничной торговли по федеральным округам в %, 2012-2013 гг.

Диаграмма 13. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

Диаграмма 14. Структура оборота сетевой розничной торговли по федеральным округам, 2014 г.

Диаграмма 15. Топ-10 игроков российского рынка продуктового ритейла, 2014 г.

Диаграмма 16. Изменение LFL-трафика крупнейших сетей, 2014 г.

Диаграмма 17. Мнение россиян о качественных продуктах питания, декабрь 2014 года, %

 

Таблица 1. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

Таблица 2. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

Таблица 3. Среднедушевой оборот розничной торговли в крупнейших городах РФ в 2014 году

Таблица 4. Регионы-лидеры по объему сетевой розничной торговли, млн руб., 2013 год

Таблица 5. География присутствия сети «Магнит», магазинов

Таблица 6. География присутствия сети «Х5»

Таблица 7. География присутствия сети «Ашан», магазинов

Таблица 7. География присутствия сети «Лента»

Таблица 9. География присутствия сети «Окей», магазинов

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте продуктового ритейла

 

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Развернуть
Выпуски