25 000 ₽
Российский рынок продуктового ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок продуктового ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 22 декабря 2011
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48221
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка продуктового ритейла, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка продуктового ритейла была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Рынок продуктового ритейла является наиболее приоритетным сектором экономики. За последние десять лет рынок продуктовой розницы, также как и рынок розницы в целом, претерпел серьёзные изменения, в частности перешёл к более современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. Однако по сравнению с европейским, российский рынок он всё ещё является довольно фрагментированным, но, тем не менее, на нем также наблюдаются процессы консолидации.

До кризиса благоприятное влияние на рынок оказывала стабильная экономическая ситуация в стране, кроме того, на развитие рынка не мог оказать влияние постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента. Тем не менее, кризис отразился на рынке продуктового ритейла, последствия которого рынок ощущает до сих пор. В период нестабильности потребители стремились минимизировать расходы, не только путём снижения фактического потребления, так и за счёт выбора продукции более низкого ценового сегмента.

Относительно дальнейшего развития рынка, аналитики отмечают, что по результатам 2011 года оборот продуктового ритейла увеличится примерно на 9% до 8,7 трлн.руб. По предварительным прогнозам к 2013г. оборот достигнет 10,9 трлн.руб., при темпах роста в 11-12%.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА      

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА         

1.1.   Понятие услуги   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Влияющие и смежные рынки

1.4.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА       

2.1.   Сегментация Рынка продуктового ритейла        

2.2.   Ценовая сегментация рынка продуктового ритейла   

2.3.   Сезонность на рынке продуктового ритейла     

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА        

3.1.   Объем и темпы роста рынка  

3.2.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА 

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Х5 Retail Group N.V.      

Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер»)        

Сеть гипермаркетов «Лента»

Группа Компаний ДИКСИ      

ОАО «Седьмой Континент»   

Компания «Ашан»        

Metro Group        

O'Key

4.3.   Модели управления региональными торговыми сетями       

4.4.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА       

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Ценообразование на рынке   

5.3.   Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 

5.4.   Основные каналы продвижения на рынке        

5.5.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА  

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

        

Приложение 1. Средние цены на продовольственные товары в сентябре 2010-2011г.г., руб. за кг/л       

Приложение 2. Количество магазинов крупнейших сетей FMCG в 2009-2010г.г. (на конец года)

Приложение 3. Общая торговая площадь крупнейших сетей FMCG в 2009-2010г.г. (на конец года)

Приложение 4. Динамика чистой выручки крупнейших сетей FMCG в 2009-2010г.г., млрд. руб.

Развернуть
Выпуски