25 000 ₽
Российский рынок печенья, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок печенья, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48145
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка печенья, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка печенья была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

По результатам 2010 г. в РФ было произведено 847 300 тонн сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий. Только в интервале с января по август 2011 г. объём производства увеличился на 6,4%, по сравнению с тем же периодом 2010 г., и составил 565700 тонн.

Одной из отличительных особенностей рынка является его привязанность к территории, т.к. печенье имеет ограниченный срок хранения, а высокие расходы на транспортировку при низкой цене не окупают поставки продукции на дальние расстояния. Достаточно серьёзные позиции региональных игроков рынка можно объяснить тем, что в каждом областном центре существовало огромное количество кондитерских фабрик и хлебопекарен с крупными мощностями, которые и сейчас продолжают работать. В связи с чем, даже небольшие компании, которые имеют всего одно предприятие, могут стать лидерами в сегменте недорогого печенья на развес.

Наиболее крупным регионом производства печенья в нашей стране является Кировская область, на долю которой приходится 10% всего объема данного вида продукции. Порядка 5 % принадлежит Брянской и Омской областям. 

Доля иностранных производителей в сегменте печенья достаточно мала (порядка 15%), что можно объяснить особенностью продукции. Самыми крупными поставщиками печенья в Россию являются Польша, Страны Балтии и Украина.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ    

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ      

1.1.   Понятие товара   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Описание отрасли        

1.4.   Влияющие и смежные рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ     

2.1.   Сегментация Рынка по основным видам продукции   

2.2.   Сегментация Рынка по видам упаковки   

2.3.   Ценовая сегментация Рынка 

2.4.   Сезонность на Рынке   

2.5.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ      

3.1.   Объем производства    

3.2.   Объем импорта   

3.3.   Объем и темпы роста рынка  

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ        

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

ОАО «Большевик» (Крафт Фудс)    

ОАО «Брянконфи»       

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» (Orkla)  

«ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (Kellogg)      

Кондитерская фабрика «Сладонеж»        

Кондитерское объединение «Любимый край»  

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ    

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Описание производителей

5.3.   Описание оптового сегмента Рынка

5.4.   Описание розничного сегмента Рынка     

5.5.   Ценообразование на Рынке   

5.6.   Основные каналы продвижения на рынке        

5.7.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ         

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Объем потребления на Рынке

6.3.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть