19 000 ₽
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 15 сентября 2010
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48125
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ среди основных игроков рынка парфюмерно-косметического ритейла: Компания Л`Этуаль, Компания Rive Gauche, Компания Ile de Beaute, Компания Douglas Rivoli, Компания Ол!Гуд, Компания Подружка.

Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. Особое внимание уделено анализу способ продвижения игроков на рынке, указаны бюджеты на рекламные компании.

Выдержки из исследования

За последние двадцать лет потребление парфюмерно-косметических средств сильно возросло. Так, с начала 90-х годов прошлого века отечественный рынок демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире, что сделало его привлекательным для иностранных компаний. На сегодняшний день основную часть отечественного парфюмерно-косметического рынка занимают крупные международные производители, тогда как российские компании представлены лишь в отдельных сегментах рынка, в основном эконом-класса.

Довольно сильные изменения претерпела сбытовая структура рынка, так если в конце 90-х годов более половины продукции реализовывалось через открытые рынки и универмаги, то сейчас основными каналами сбыта стали прямые продажи, а также  специализированные парфюмерно-косметические сети.

Нельзя не отметить усиливающуюся роль региональн рынков, которые после насыщения рынков крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, выходят на первый план. Не редко игроки рынка используют следующую стратегию: выходят в розницу в регионах, а затем, уже закрепив свою долю, пробовать свои силы на столичном рынке.

Рынок парфюмерно-косметических средств постепенно преодолевает последствия кризиса, чему способствует стабилизация экономического положения в стране, а также тот факт, что парфюмерия и косметика являются товарами регулярного спроса. Уже по итогам 2010г. можно ожидать восстановления докризисных показателей рынка и дальнейшего роста.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ       

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ       

1.1.     Понятие услуги      

1.2.     Показатели социально-экономического развития      

1.3.     Описание отрасли  

1.4.     Влияющие и смежные рынки

1.5.     Резюме по разделу 

2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

2.1.     Сегментация Рынка по основным наименованиям    

2.2.     Ценовая сегментация Рынка       

2.3.     Сезонность на Рынке       

2.4.     Резюме по разделу 

3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА   

3.1.     Объем производства

3.2.     Объем импорта      

3.3.     Объем и темпы роста рынка       

3.4.     Емкость Рынка      

3.5.     Резюме по разделу 

4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.     Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Компания Л`Этуаль          

Компания Rive Gauche     

Компания Ile de Beaute     

Компания Douglas Rivoli   

Компания Ол!Гуд  

Компания Подружка        

4.3.     Резюме по разделу 

5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

5.1.     Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.     Описание производителей          

5.3.     Описание оптового сегмента      

5.4.     Описание розничного сегмента

5.5.     Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке  

5.6.     Основные каналы продвижения на рынке

5.7.     Резюме по разделу 

6.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

6.1.     Описание потребителей на Рынке

6.2.     Объем потребления на Рынке     

6.3.     Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.     Резюме по разделу 

7.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

7.1.     Основные тенденции Рынка       

7.2.     PESTEL-анализ рынка     

7.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ              

Развернуть
Выпуски