30 000 ₽
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 22 ноября 2013
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48123
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметического ритейла, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка парфюмерно-косметического ритейла была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В структуре парфюмерно-косметического рынка, наибольшую долю занимает косметика – около **% в денежном выражении. Соответственно на долю парфюмерной продукции приходится около **% рынка. По сравнению с 2010г. произошло увеличение доли косметических средств, что может быть следствием роста цен или же увеличения спроса на косметику среднего и премиального сегментов.

После резкого спада производства парфюмерной продукции в 2011г., вызванного окончанием срока действия лицензий у большинства отечественных предприятий, в 2012г. производство вновь продемонстрировало положительную динамику, увеличившись на **% до … тыс. дал. Тем не менее, уровень производства 2010г., когда было выпущено около … тыс. дал парфюмерной продукции, пока не достигнут.

В первом полугодии 2013г. наиболее динамично развивался сегмент средств по уходу за волосами (шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос), прирост которого по сравнению с аналогичным периодом 2012г. составил более **%.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

1.1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Описание отрасли

1.4. Влияющие и смежные рынки

Рынок тары и упаковки

1.5. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям

2.2. Ценовая сегментация Рынка

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

3.1. Объем производства

3.2. Объем импорта и экспорта

3.3. Объем и темпы роста рынка

3.4. Резюме по разделу                

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Компания Л`Этуаль

Компания Rive Gauche

Компания Ile de Beaute

Компания Ол!Гуд

Компания Подружка

4.3. Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2. Описание производителей

5.3. Описание оптового сегмента

5.4. Описание розничного сегмента

5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.6. Основные каналы продвижения на рынке

5.7. Резюме по разделу

6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА

6.1. Описание потребителей на Рынке

6.2. Объем потребления на Рынке

6.3. Потребительские предпочтения на Рынке

6.4. Резюме по разделу

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1. Основные тенденции Рынка

7.2. PESTEL-анализ рынка

7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски