30 000 ₽
Российский рынок парфюмерии: итоги 2012 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок парфюмерии: итоги 2012 г.

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48121
30 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.

Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.

Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.

Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.

Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

В Главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

Глава 1 1 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке в 2012 году.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2012 году

Задачи исследования:

  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Объект исследования

Российский рынок парфюмерии

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…12

Глава 1. Технологические характеристики исследовани…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Товарная категория…14

Метод сбора информации…15

Глава 2. Объем российского рынка парфюмерии…16

Глава 3. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии…19

Глава 4. Узнаваемость брендов и ведущих парфюмерно-косметических сетей…21

Глава 5. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов…24

§ 1. Сегменты по типу парфюмерии…24

§ 2. Сегменты рынка по цене…24

§ 3. Сегменты рынка по полу…26

Глава 6. Особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции…29

Размер средней сбытовой маржи…29

Рентабельность…31

Рекламные расходы…31

Глава 7. Контрафактная продукция…32

Глава 8. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов…33

Глава 9. Основные участники рынка парфюмерии…35

Л’Этуаль…35

Иль де Ботэ…37

Рив Гош…38

Дуглас Риволи…39

Глава 10. Каналы дистрибуции парфюмерно-косметической продукции…40

§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…40

§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…42

Аптеки…42

Интернет-продажи…43

Прямые продажи…45

Дрогери…47

Глава 11. Основные события на парфюмерно-косметическом рынке…51

§ 1. Вступление России в ВТО…51

§ 2. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…52

§ 3. Рост продаж частных торговых марок…54

§ 4. Сделки купли-продажи…54

§ 5. Другие события…57

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть