19 000 ₽
Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Дата выпуска: 15 июня 2010
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48088
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка общественного питания в демократичном сегменте.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Согласно данным из исследования Маркет Аналитики, в период с 2002 г. по 2007 г. расходы населения на ресторанное обслуживание выросли в 6 раз и достигли $155 на душу населения в 2007 г. Отношение к питанию вне дома в большинстве случаев положительное, что вызвано позитивной динамикой доходов и ограниченным свободным временем.

44% россиян в 2007 г. предпочитали общепит. Положительная тенденция сохранялась благодаря росту и диверсификации рынка ресторанных услуг, ориентированных не только на высоко обеспеченный класс населения, но и на прослойку со средними доходами.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ СЕГМЕНТЕ

   1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

       1.1.        Описание предмета исследования

       1.2.        Показатели социально-экономического развития

       1.3.          Характеристики рынка общественного питания

       1.4.        Влияющие и смежные рынки

       1.5.        Резюме по разделу

   2.     СТРУКТУРА РЫНКА

       2.1.        Сегментация Рынка

       2.2.        Ценовая сегментация рынка

       2.3.        Сезонность на рынке

       2.4.        Резюме по разделу

   3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

       3.1.        Casual Dining

       3.2.        Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

       3.3.           Резюме по разделу

   4.     КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

       4.1.        Конкуренция на рынке

       4.2.        Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Casual Dining

Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

       4.3.          Резюме по разделу

   5.     АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

       5.1.        Влияние кризиса на поведение потребителей

       5.2.        Описание потребительских сегментов

       5.3.        Резюме по разделу

   6.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

       7.1.        Основные тенденции Рынка

       7.2.        SEST-анализ рынка

       7.3.        Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски