30 000 ₽
Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48085
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка общественного питания в демократичном сегменте, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка общественного питания в демократичном сегменте была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около ****% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а ***% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.

Цены на продовольственные товары в июле продолжили свой рост с высокими темпами - ***% (***% в июне, год назад снижение на ***%), что внесло в инфляцию  ***%. (для сравнения в июле 2011 года – вклад в инфляцию отрицательный … п.п.).  Такая динамика может повлиять на объем продаж,  так как именно минеральная и питьевая бутилированные воды не являются предметом первой необходимости. И рост цен может способствовать снижению спроса на продукцию.

Интенсивное развитие рынка общественного питания в последние годы подстегнуло развитие российского производства оборудования. В настоящий момент отечественная продукция занимает **-**%, в отличие от **% - 10 лет назад.

В общем обороте FSR доля casual dining может вырасти с **% до **% за аналогичный период. Количество демократичных ресторанов может вырасти до … ресторанов в 2013 г., что соответствует среднегодовому темпу роста на уровне ****%. Оборот демократичных ресторанов в 2013 г. оценивается на уровне … млрд. руб.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

Общая характеристика Рынка

Описание предмета исследования

Показатели социально-экономического развития России

Характеристика рынка общественного питания

Влияющие рынки

Смежные рынки

Резюме по разделу

Структура Рынка

Сегментация Рынка по видам услуг

Ценовая сегментация на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

Основные количественные характеристики Рынка

Casual Dining

Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

Кофейни

Резюме по разделу

Конкурентный анализ Рынка

Конкуренция на Рынке

Описание профилей крупнейших игроков на Рынке

Сегмент Casual Dining

Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

Крупнейшие сети кофеен

Резюме по разделу

Анализ рынка сбыта

Описание потребительских сегментов

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

Выводы и рекомендации по исследования

Основные тенденции Рынка

PEST-анализ рынка

Риски и барьеры Рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски