Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Определяя текущее состояние отечественного рынка нижнего белья, нельзя не отметить, что в последнее время он несколько замедлил рост. Если перед кризисом при объеме примерно в ... рынок ежегодно прирастал на ... %, то в 2009 году он обнаружил почти ...%-ное падение
Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на люксовый, премиальный, средний и масс-маркет.
В премиальном сегменте из российских компаний отметим ...
Белье, особенно женское, все более и более перестает быть элементом «скрытого гардероба». Белье становится самостоятельной частью туалета. Подобная тенденция, скорее всего, будет только усиливаться. Наиболее перспективные с точки зрения развития сегменты рынка белья, исходя из цены, - бюджетные товары среднего и, особенно, экономкласса достаточно высокого качества. Продажи дорогого брендированного европейского белья уступят свои позиции дешевой продукции из Азии непонятного происхождения и качества
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.