25 000 ₽
Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 8 сентября 2011
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48029
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мяса, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка мяса была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Прошедший, 2010 год, показал положительную динамику в производстве мяса, рост инвестиций после их значительного снижения в 2009 г. Объём производства мяса (в убойном весе) по итогам 2010г. составил 7,2 млн. тонн и увеличился на 6,7% по сравнению с 2009г. Наиболее значительными, за последние несколько лет, темпы роста были в 2007 году, когда они составили  9,7%.

В свиноводстве и птицеводстве, из-за аномальной жары в 2010 г., объемы производства не оправдали прогнозных значений. Тем не менее, благодаря применению современных технологий негативное влияние погодных условий удалось сократить, минимизировав потери животных.

Рынок мяса не консолидирован, то есть на долю крупнейших компании отрасли приходится менее 50% рынка. По этой причине можно говорить о большом количестве местных производителей, которые и являются основой рынка.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА  

1.1.   Понятие услуги   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Российская пищевая промышленность    

1.4.   Влияющие рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 

2.1.   Сегментация Рынка по основным наименованием мяса       

2.2.   Сегментация Рынка по технологии производства мяса        

2.3.   Сезонность на Рынке   

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА  

3.1.   Объем производства    

3.2.   Объем импорта и экспорта    

3.3.   Объем и темпы роста Рынка  

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА    

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Сегментация игроков рынка  

4.3.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Группа компаний «ПРОДО»  

ГК «Агро-Белогорье»   

АПХ «Мираторг» 

ГК «Черкизово»  

Компания «Приосколье»       

АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»    

4.4.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Описание розничного сегмента рынка     

5.3.   Ценообразование на рынке   

5.4.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА     

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Объем потребления на Рынке

6.3.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски