25 000 ₽
Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 3 сентября 2011
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47983
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мороженого, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка мороженого была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

По итогам 2010г. в РФ было произведено 387,3 тыс. тонн мороженого, для сравнения в 2009г. объем производства составил 343,4тыс. тонн. Соответственно общий рост производства за 2010 год составил 12,8%.

На развитие Рынка оказывает влияние ситуация на рынках сырья, в частности, рынок сухого и цельного молока, рынок тропических масел, и рынке упаковки. Увеличение стоимости молочного сырья и снижение использования тропических жиров стали причиной удорожания мороженого, цена на которое возросла более чем на 30% с 2008г.

На рынке выделяют следующие параметры конкуренуии: цена, упаковка, целевая аудитория продукции, ассортимент и др.

Основными игроками Рынка на данный момент стали Компания Инмарко (Uniliver), компания Талосто,  Русский продукт, Nestle, Айсберри.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ          

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА      

1.1.      Понятие продукции  

1.2.      Показатели социально-экономического развития 

1.3.      Влияющие рынки     

1.4.      Резюме по разделу   

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА    

2.1.      Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья         

2.2.      Сегментация Рынка по методу производства        

2.3.      Сегментация Рынка по мотивам покупки   

2.4.      Сегментация Рынка по видам упаковки     

2.5.      Сегментация Рынка по разновидностям мороженого       

2.6.      Сегментация Рынка по стоимости продукции       

2.7.      Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА        

3.1.      Производство на Рынке       

3.2.      Импорт и экспорт на Рынке 

3.3.      Объем Рынка 

3.4.      Темпы роста Рынка  

3.5.      Емкость Рынка          

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА        

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции   

4.2.      Сегментация игроков рынка

4.3.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка  

4.4.      Резюме по разделу   

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ    

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке           

5.2.      Резюме по разделу   

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА           

6.1.      Описание потребителей на Рынке  

6.2.      Потребительские предпочтения на Рынке 

6.3.      Резюме по разделу   

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

7.1.      Основные тенденции Рынка

7.2.      PEST-анализ Рынка   

7.3.      Риски и барьеры при выходе на Рынок      

7.4.      Перспективы развития Рынка          

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски