30 000 ₽
Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 9 августа 2013
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47972
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка молочной продукции, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка молочной продукции была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.


Выдержки из исследования

По итогам 2012г. производство молочной продукции увеличилось на *% до … млн. тонн. Однако уже в I кв. 2013г. производство вновь продемонстрировало отрицательную динамику, сократившись на ***% до … млн. тонн. Лидером по производству молока является Приволжский федеральный округ – **%, далее следуют Центральный ФО (**%) и Сибирский ФО (**%).

По итогам 2012г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на *% и составил … млн. тонн (в пересчете на молоко). Крупнейшим поставщиком молочной продукции на российский рынок является Республика Беларусь (****% импорта в стоимостном выражении и ****% в натуральном выражении). В пятерку крупнейших поставщиков молока и молочной продукции также входят: Украина, Германия, Финляндия и Литва. В целом отечественный рынок молочных продуктов характеризуется относительно высоким уровнем самообеспечения.

В России работают около … тыс. производителей молочной продукции. На сегодняшний день лидерами рынка являются компания Pepsi Co («Вимм-Билль-Данн») и компания «Danone-Юнимилк». По данным Nielsen, на долю этих двух объединений приходится более **% отечественного молочного рынка.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Понятие молочной продукции

Показатели социально-экономического развития

Российская пищевая промышленность

Сырьевые рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Сегментация Рынка по виду упаковки

Сезонность на Рынке

Ценовая сегментация Рынка

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Объем производства

Объем импорта и экспорта

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

«Вимм Билль Данн» (PepsiCo)

«Danone-Юнимилк»

«ЭРМАН»

Компания «Молвест»

Компания «Campina»

Компания «Parmalat»

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Описание розничного сегмента

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

Развернуть
Выпуски