19 000 ₽
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47959
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мобильных телефонов.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

 

Объём рынка мобильных телефонов в 2010 году составил 155,2 млрд. рублей. И темп роста по отношению к 2009 года составил 25%. Рынок мобильных телефонов России приобрел положительную динамику, что говорит о скором выходе из кризиса.

В зависимости от дизайна (или форм-фактора) выделяют следующие ключевые типы устройств, которые могут совмещаться между собой разными способами: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура.

Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек - примерно 18% населения.
Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
2.1. Особенности сегментации рынка по типам устройств
2.2. Сегментация рынка по стоимости продукции
2.3. Резюме по разделу
3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
3.1. Объемы рынка
3.2. Среднерыночная цена
3.3. Резюме по разделу
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
4.1. Параметры конкуренции
4.2. Основные игроки
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
4.4. Резюме по разделу
5.КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке России
5.2. Формы салонов сотовой связи
5.3. Профили основных оптовых дистрибьюторов
5.4. Резюме по разделу
6.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Потребительские предпочтения на рынке
6.3. Стимуляторы потребительской активности
6.4.  Резюме по разделу
7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть