20 000 ₽
Российский рынок медицинских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Маркет Аналитика

Российский рынок медицинских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 25 января 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47897
20 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка медицинских услуг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

В 2009г. населению РФ было оказано медицинских услуг на сумму 223 млрд. руб., что превышает показатели 2008г. на 14%. Однако по сравнению с прошлыми годами, темпы развития замедлились.

 

Рынок медицинских услуг имеет огромный потенциал для развития, учитывая неудовлетворительное состояние бюджетного сектора рынка, а также достаточно низкий уровень конкуренции. По мере роста уровня благосостояния в стране спрос на услуги частных медицинских центров будет увеличиваться.

 

Лидером российского рынка медицинских услуг является ГК «МЕДСИ», на долю которой приходится 1,29% рынка.
Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Описание отрасли         

1.4.    Влияющие рынки 

1.5.    Резюме по разделу        

2.       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

2.1.    Сегментация Рынка по основным признакам       

2.2.    Сегментация Рынка по видам услуг 

2.3.    Ценовая сегментация Рынка   

2.4.    Резюме по разделу        

3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

3.1.    Объем рынка        

3.2.    Темпы роста Рынка

3.3.    Резюме по разделу        

4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ  

4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    

4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка 

ГК МЕДСИ  

Клиника Скандинавия   

Клиника Медицина        

Семейный доктор

Клиника БУДЬ ЗДОРОВ

Лечебный центр   

Клиника ЕМЦ       

СМ-Клиника         

4.3.    Резюме по разделу        

5.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

5.1.    Описание потребителей на Рынке    

5.2.    Потребительские предпочтения на Рынке 

5.3.    Резюме по разделу        

6.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

6.1.    Основные тенденции Рынка   

6.2.    STEPLE-анализ рынка   

6.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок       

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС

Приложение 2.  Стоимость медицинских услуг в ноябре 2005-2010г.г., руб.

 

Развернуть
Выпуски