30 000 ₽
Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 5 апреля 2012
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47856
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка легковых автомобилей, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка автомобилей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

На сегодняшний день на долю российского производства приходится около **%, это объясняется тем, что многие иностранные компании открыли на территории России предприятия по сборке легковых автомобилей, среди которых заводы Ford, BMW, Toyota и др.

Ещё по итогам 2010г. практически все крупнейшие автодилеры в стране вернулись на докризисный уровень продаж. Наибольший рост отмечался у региональных дилеров; они прибавили в среднем **% выручки.

Совокупная выручка десяти крупнейших автодилеров России за 2010 год составила ** млрд. руб., что превысило показатели 2009 года более чем на 20%.

Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями составила около ** машин на 1000 человек населения. Наиболее высокий показатель обеспеченности автомобилями наблюдается в таких федеральных округах как: Северо-западный ФО (**шт.), Уральский ФО (**шт.), Центральный ФО (**шт.). В разрезе федеральных округов лидерами по количеству автомобилей на душу населения являются: Камчатский и Приморский края.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ           

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ          

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

1.1.      Описание предмета исследования  

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Влияющие рынки     

1.4.      Рынок автокомпонентов и запчастей         

1.5.      Тенденции и перспективы развития рынка автокомпонентов и запчастей.        

1.6.      Резюме по разделу   

2.         СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ      

2.1.      Сегментация рынка по основным видам продукции         

2.2.      Ценовая сегментация рынка

2.3.      Сезонность на рынке

2.4.      Резюме по разделу   

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ    

3.1.      Объем производства

3.2.      Объем импорта и экспорта  

3.3.      Объем и темпы роста Рынка           

3.4.      Резюме по разделу   

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   

4.1.      Конкуренция на рынке

4.2.      Описание профилей крупнейших игроков рынка  

АвтоВАЗ       

Автотор         

Фольксваген Груп Рус         

Форд мотор компани           

Автофрамос  

4.3.      Резюме по разделу   

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1.      Особенности сбытовой политики на рынке           

5.2.      Автомобильные дилеры      

5.3.      Техническое регулирование в автомобильной отрасли   

5.4.      Порядок расчета транспортного налога    

5.5.      Резюме по разделу   

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  

6.1.      Описание потребителей на рынке  

6.2.      Потребительские предпочтения на рынке 

6.3.      Резюме по разделу   

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

7.1.      Основные тенденции рынка

7.2.      Государственные инициативы        

7.3.      STEEPLE - анализ рынка      

7.4.      Риски и барьеры при выходе на рынок      

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

           

Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции         

Приложение 2. Описание классов легковых автомобилей           

Приложение 3. Соотношение различных классификаций

Приложение 4. Основные термины, используемые в автомобилестроении       

Приложение 5. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования     

Приложение 6. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2010-2011г.г.          

Приложение 7. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2010-2011г.г. 

Приложение 8. Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в РФ        

Приложение 9. Крупнейшие автодилеры в России           

Приложение 10. Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями в расчете на 1000 населения, шт.          

Развернуть
Выпуски