19 000 ₽
Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 30 июля 2010
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47806
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка кондитерских изделий.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и к 2011г. может приблизиться к докризисным показателям роста.

Наиболее емким сегментом рынка являются мучнистые изделия, на долю которых приходится 53,7% общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении. Сегмент шоколадных изделий занимает 31,5% рынка, соответственно на долю сахаристых изделий приходится 14,8%.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

1.1.       Понятие услуги

1.2.       Показатели социально-экономического развития

1.3.       Описание отрасли

1.4.       Влияющие рынки

1.5.       Резюме по разделу

2.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

2.1.       Сегментация Рынка по ассортименту

2.2.       Сегментация Рынка по технологии производства

2.3.       Ценовая сегментация Рынка

2.4.       Сезонность на Рынке

2.5.       Резюме по разделу 

3.   ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

3.1.       Объем производства кондитерских изделий

3.2.       Объем импорта кондитерских изделий 

3.3.       Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий

3.4.       Тенденции Рынка

3.5.       Резюме по разделу

4.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

4.1.       Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.       Сегментация игроков рынка

4.3.       Описание профилей крупнейших игроков Рынка

ГК Объединенные кондитеры

Nestle  

Kraft Foods

ROSHEN

Оркла

Славянка

4.4.       Резюме по разделу 

5.   КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

5.1.       Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.       Ценообразование на рынке         

5.3.       Основные каналы продвижения на рынке

5.4.       Резюме по разделу

6.   АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ       

6.1.       Описание потребителей на Рынке        

6.2.       Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.       Влияние кризиса на потребительскую активность

6.4.       Резюме по разделу

7.   ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.       Основные тенденции Рынка

7.2.       STEEPLE-анализ рынка

7.3.       Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть