30 000 ₽
Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 26 июня 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47780
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка колбасных изделий, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка колбасных изделий была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Россия поставила в другие страны … тыс. тонн колбасных изделий (****%) на сумму в … млн. долл. (*****). Крупнейшим покупателем отечественных колбасных изделий в 2012г. был Казахстан, на долю которого приходилось **% экспорта в натуральном выражении и **% в стоимостном выражении.

Крупнейшим покупателем отечественных колбасных изделий в 2012г. был Казахстан, на долю которого приходилось **% экспорта в натуральном выражении и **% в стоимостном выражении. В тройку лидеров также входят Абхазия и Азербайджан.

В тройку лидеров, по объему ввезенной продукции в натуральном выражении, входят также США и Нидерланды. Объемы импорта данных стран составили соответственно ****% и ***% соответственно.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Определение продукции

Показатели социально-экономического развития

Влияющие и смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Сегментация Рынка по виду упаковки

Ценовая сегментация Рынка

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Объем производства

Объем импорта и экспорта

Импорт колбасных изделий

Экспорт колбасных изделий

Объем и темпы роста рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

Черкизово

Дымов

Микояновский мясокомбинат

Царицыно

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Описание розничного сегмента рынка

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

Описание потребителей на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски