19 000 ₽
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Дата выпуска: 6 ноября 2010
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47771
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка книг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризис.

 

Выдержки из исследования

В 2009 году отечественными издательствами было выпущено 127 596 названий книг и брошюр совокупным тиражом 716,55 млн. экземпляров. Несмотря на то, что формально по числу выпущенных в стране названий Рынок вырос, темпы роста сократились.

Кризис значительно повлиял на Отрасль, однако наиболее мрачные прогнозы экспертов не оправдались. Сокращение количественных и объёмных показателей книгоиздания произошло не за счёт массовой ликвидации издательств, а за счёт более или менее равномерного «сжатия» деятельности издательств по всему Рынку. Другими словами, при наступлении более благоприятных условий Отрасль довольно быстро восстановит свои докризисные показатели.

 

Несмотря на то, что в данный момент на Рынке книг происходят негативные изменения, тем не менее, по прогнозам эксперта, данное снижение будет отмечено лишь в кризисный период. Кризисное влияние рынок книг сможет преодолеть без последствий и нормализоваться за достаточно короткий срок. Согласно прогнозам, со II половины 2010 года начнется уверенный рост рынка, но уровня показателей докризисных объемов продаж рынок достигнет в конце 2011-2012 гг.
Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

1.        Общая характеристика Рынка

1.1. Понятие рынка книг

1.2.     Показатели социально-экономического развития

1.3. Влияющий рынок типографий

1.4. Смежный рынок электронных книг и рынок устройств для их чтения

1.5. Резюме по разделу

2. Структура рынка книг

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Сегментация Рынка по виду обложки

2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам

2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг

2.5. Структура рынка по тематике изданий

2.6. Сезонность на Рынке

2.7. Резюме по разделу

3. Основные количественные характеристики Рынка

3.1. Объем рынка

3.2. Емкость Рынка

3.3. Темпы роста Рынка

3.4. Резюме по разделу

4. Конкурентный анализ рынка книг

4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств

Издательство Эксмо

Издательство АСТ

Издательство Просвещение

Издательство Эгмонт Россия ЛТД

4.2. Резюме по разделу

5. Каналы продаж на рынке книг

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2. Описание издательств

5.3. Описание розничных торговых точек

5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей

Топ-книга

Новый книжный

Буква

5.5. Резюме по разделу

6. Анализ конечных потребителей рынка книг

6.1. Потребительские предпочтения на Рынке

Предпочтения по жанрам

Предпочтения по способу приобретения книги

6.2. Влияние кризиса на потребительскую активность

6.3. Резюме по разделу

7.1. Основные тенденции Рынка

7.2. PEST-анализ Рынка

7.3. Прогнозы развития Рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски
Развернуть