30 000 ₽
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 19 сентября 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47760
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка керамической плитки, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен анализ потребителей и конкурентов, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка керамической плитки была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке, выявлены основные тенденции и перспективы развития данного рынка.

 

Выдержки из исследования

В течение последних 8 лет структура производства керамической плитки менялась. Так в 2004г. среди всех преобладала стеновая плитка, но с 2009 г. лидером становится сегмент плитки для полов. В 2011г. на долю плитки для полов приходилось …%, а на долю стеновой плитки около …% от общего объема производства. В настоящий момент сегмент фасадной плитки имеет самый высокий темп роста, даже, несмотря на то, что он вносит малую долю в общей структуре производства.

По итогам 2011г. в Россию было ввезено … млн.кв.м керамической плитки (…%) на сумму в … млн.долл. (…%). Однако, импорт керамической плитки по результатам первого полугодия 2012г. сократился на …% до … млн.кв.м. или … млн.долл.(…%).

По итогам 2011г. объем российского рынка керамической плитки вырос на …% и достиг отметки в … млн.кв.м. Однако, рост рынка  первом полугодии 2012г. замедлился до …% и составил … млн.кв.м. По оценке специалистов «Маркет Аналитика»  объем российского рынка составит около …  млн.кв.м.

Что касается рентабельности производства керамической плитки, то она сохранится на уровне …-…%. При этом затраты на сырье и заработную плату персонала составляют более …% себестоимости.

Развернуть
Содержание

I.ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

1.1.              Определение продукции

1.2.              Показатели социально-экономического развития

1.3.              Влияющие и смежные рынки

1.4.              Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

2.1.              Сегментация Рынка по виду плитки и области применения

2.2.              Сегментация Рынка по типу сырья

2.3.              Сегментация Рынка по структуре основы

2.4.              Сегментация Рынка по способу формования

2.5.              Сегментация Рынка по наличию глазури

2.6.              Сегментация Рынка по количеству процедур обжига

2.7.              Сегментация Рынка по форме и размеру

2.8.              Сегментация Рынка по цене

2.9.              Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

3.1.              Объем производства

3.2.              Объем импорта и экспорта

3.3.              Объем и темпы роста Рынка

3.4.              Емкость Рынка

3.5.              Резюме по разделу

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

4.1.              Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.              Описание профилей крупнейших игроков Рынка

4.3.              Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

5.1.              Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.              Ценообразование на рынке

5.3.              Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.4.              Основные каналы продвижения на рынке

5.5.              Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

6.1.              Описание потребителей на Рынке

6.2.              Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.              Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.              Основные тенденции Рынка

7.2.              STEEPLE-анализ рынка

7.3.              Риски и барьеры при выходе на рынок

7.4.              Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски