45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Дата выпуска: 15 августа 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47719
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-торговли
  • Характеристика интернет-аудитории РФ
  • Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)
  • Показатели деятельности компаний интернет-торговли
  • Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

Объем отчета – 76 стр.

Отчет содержит  6 таблиц и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц

6

Аннотация

7

Макроэкономические показатели России в 2013 г

9

Конъюнктура российского рынка интернет-торговли        

15

Общие тенденции   

15

Законодательство в области интернет-торговли

19

Интернет-активность населения РФ        

21

Технология организации интернет-торговли     

26

Создание интернет-магазина        

26

Факторы успешности интернет-торговли          

32

Примеры зарубежного опыта       

35

Amazon.com 

35

Ebay.com       

35

Itunes.com     

36

Zappos.com   

37

Officedepot.com       

37

Показатели деятельности рынка интернет-торговли    

38

Объем и структура рынка  

38

Количество интернет-магазинов  

42

Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ   

44

Рейтинги интернет-магазинов      

44

Профили интернет-магазинов    

46

ulmart.ru      

46

Основные показатели деятельности компании  

46

Организация работы интернет-магазина

47

citilink.ru      

48

Основные показатели деятельности компании  

48

Организация работы интернет-магазина

48

wildberries.ru          

50

Основные показатели деятельности компании  

50

Организация работы интернет-магазина

50

ozon.ru          

52

Основные показатели деятельности компании  

52

Организация работы интернет-магазина

53

sapato.ru       

55

Основные показатели деятельности компании  

55

Организация работы интернет-магазина

57

biglion.ru      

57

Основные показатели деятельности компании  

57

Организация работы интернет-магазина

57

www.holodilnik.ru  

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Организация работы интернет-магазина

59

technopoint.ru         

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Организация работы интернет-магазина

61

enter.ru         

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Организация работы интернет-магазина

64

220-volt.ru    

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Организация работы интернет-магазина

65

utkonos.ru    

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Организация работы интернет-магазина

67

 kupivip.ru    

70

Основные показатели деятельности компании  

70

Организация работы интернет-магазина

70

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли   

72

О компании NeoAnalytics 

75

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

13

Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2013гг., %

15

Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., %.         

16

Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2013 году, %           

17

Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., %  

18

Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        

21

Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        

22

Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

23

Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

24

Рис. 11. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           

24

Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   

25

Рис. 13. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., млрд.руб.

38

Рис. 14. Структура объема рынка по видам товаров, 2013г., %          

39

Рис. 15. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., %

40

Рис. 16. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2013г., % от общего объема покупок       

41

Рис. 17. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2016гг., ед.      

42

Рис. 18. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2016гг., ед.

43

Рис. 19. Структура рейтинга Топ-20 интернет-магазинов по категории товаров, 2013г., %

45

Рис. 20. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2014-2016гг., млрд.руб.           

73

Рис. 21. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2014-2016гг., %     

74

Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2014-2016гг., ед.       

74

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      

22

Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина          

27

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина       

32

Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли   

33

Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2013г.   

45

Развернуть
Выпуски