30 000 ₽
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47654
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка замороженных полуфабрикатов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка замороженных полуфабрикатов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В противовес динамичному развитию «здоровых категорий», соленые и калорийные закуски к пиву, сухарики, семечки, относящиеся к «другим снекам», развиваются достаточно медленно. Темпы роста категории в 2012 году составят, по предварительным оценкам, 3% в натуральном выражении. Замедляются и темпы роста розничных продаж картофельных чипсов: до сих пор темпы роста данной категории поддерживались по большей части внушительными маркетинговыми бюджетами и рекламными компаниями международных корпораций, которые лидируют на рынке. Что скорее всего связанно со снижением за последние  10 лет потребления пива в  группе потребителей 16 лет и старше – с 67,1 до 51%.

Категории чипсов, так же как и в других снековых категориях, в период с 2005-го по 2010 год уменьшилась доля активных потребителей – с 4,4 до 2,5%, а доля тех, кто едят эти снеки раз в месяц и реже, выросла с 13 до 18,7% .

Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 9,8 % в год. 

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Определение продукции

Методы консервирования продуктов заморозкой

Классификация замороженных полуфабрикатов

Показатели социально-экономического развития

Влияющие и смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов

Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов

Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов

ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»

ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»

ЗАО «ПОКОМ»

ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»

ООО «ШЕЛЬФ-2000»

ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Особенности сбытовой политики на рынке

Ценообразование на рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

Описание потребителей на рынке

Потребительские предпочтения на рынке

Маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и привлечения потребителей

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Демографический прогноз до 2030 года

Развернуть
Выпуски