20 000 ₽
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 15 сентября 2010
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47601
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
  Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детской обуви.  В исследовании были приведены актуальные количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Широко описана ценовая сегментация рынка с указанием цен на различные модели детской обуви и производителей, работающих в данном сегменте. Проведён конкурентный анализ среди основных игроков рынка: Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей), Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа), Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход), Компания Магнитогорская обувная фабрика (ТМ ФОМА), Компания Обувьпром (ТМ Топ Топ) , а также анализ потребителей рынка.

Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. Отметил проведенный анализ участников в канале дистрибуции на рынке детских товаров: Компания Детский мир, Компания «Mothercare», Компания «Кораблик», Компания «Кенгуру».

Выдержки из исследования

Во время мирового финансового кризиса рынок детской обуви не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской обуви объясняется несколькими факторами:

  • Стабильный спрос на детскую обувь, вызванный физиологическим ростом детей, а также традиционным распределением семейного бюджета в пользу детских товаров.
  • Рост рождаемости

Несмотря на насыщенность, рынок детской обуви в России продолжает сохранять инвестиционную привлекательность, а ритейл в условиях обострения конкурентной борьбы стремится к освоению новых форматов торговли и расширению географии бизнеса.  В целом можно сказать, что в ближайшие годы рынок детской обуви будет только расти, насыщаться и развиваться.

 

В связи с этим, изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ

1.1.     Понятие услуги      

1.2.     Показатели социально-экономического развития      

1.3.     Описание отрасли  

1.4.     Влияющие и смежные рынки     

1.5.     Резюме по разделу 

2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

2.1.     Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам   

2.2.     Сегментация Рынка по типу обуви       

2.3.     Ценовая сегментация Рынка       

2.4.     Сезонность на Рынке       

2.5.     Резюме по разделу 

3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

3.1.     Объем производства         

3.2.     Объем импорта      

3.3.     Объем и темпы роста рынка       

3.4.     Емкость Рынка      

3.5.     Резюме по разделу 

4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ         

4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.     Сегментация игроков рынка       

4.3.     Описание профилей крупнейших производителей Рынка   

Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей)      

Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа)

Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход)       

Компания Магнитогорская обувная фабрика (ТМ ФОМА)  

Компания Обувьпром (ТМ Топ Топ)    

4.4.     Резюме по разделу 

5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ

5.1.     Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.     Дистрибуция на рынке     

5.3.     Оптовый сегмент рынка   

5.4.     Розничный сегмент рынка

Сегментация розницы      

Франчайзинг в рознице    

5.5.     Основные игроки розничного сегмента

Компания Детский мир    

Компания «Mothercare»   

Компания «Кораблик»     

Компания «Кенгуру»       

5.6.     Ценообразование на рынке         

5.7.     Основные каналы продвижения на рынке

5.8.     Резюме по разделу 

6.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ   

6.1.     Описание потребителей на Рынке        

6.2.     Объем потребления на Рынке     

6.3.     Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.     Влияние кризиса на потребительскую активность     

6.5.     Резюме по разделу 

7.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

7.1.     Основные тенденции Рынка       

7.2.     STEEPLE-анализ рынка   

7.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок 

7.4.     Перспективы развития рынка     

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

Приложение 1. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек        

Приложение 2. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек 

Приложение 3. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть